BMW 2000Ti

В 1966 году BMW 2000Ti сменил BMW 1800Ti как самый спортивный и высокопроизводительный представитель "нового класса" автомобилей BMW - и показывал прекрасные результаты на треке.
BMW 2000Ti

В 1966 году BMW 2000Ti сменил BMW 1800Ti как самый спортивный и высокопроизводительный представитель "нового класса" автомобилей BMW - и показывал прекрасные результаты на треке.
Этот автомобиль помог Йозефу Шнайтзеру (Josef Schnitzer) выиграть титул в Deutsche Rundstreckenmeisterschaft в 1966 и 1968 гг. В 1966 году Хюбер Хане выиграл Европейский автомобильный кубок по турингу на BMW 2000Ti. В августе он стал первым гонщиком, который проехал петлю Нюрбургринга менее чем за десять минут.

Четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 185 л.с. имел угол развала 30° вправо от вертикальной оси. Благодаря этому BMW 2000Ti достигал максимальной скорости свыше 200 км/ч.

Техническая информация:

Тип двигателя: Рядный четырехцилиндровый
Мощность: 185 л.с.
Объем: 1.990 куб.см
Количество оборотов: 7.200 об/мин
Скорость: 200 км/ч
Диаметр х Ход поршня: 89 x 80
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Период сборки: 1966 по 1968
Гонки: Deutsche Rundstreckenmeisterschaft, European Touring Car Cup


Назад