BMW 635 Csi Coupe

BMW 635 CSi Coupe был популярным автомобилем до середины 1980-х. В 1984 году Фолькер Штрицек выиграл первый из трех титулов DTM для BMW с этим автомобилем.
BMW 635 Csi Coupe

BMW 635 CSi Coupe был популярным автомобилем до середины 1980-х. В 1984 году Фолькер Штрицек выиграл первый из трех титулов DTM для BMW с этим автомобилем.

Кроме этого, быстрый и динамичный BMW 635 CSi Coupe выступал в чемпионате Европы по турингу. В период между 1981 и 1986 годами BMW 635 CSi Coupe выиграл три титула в чемпионате Европы по турингу. Большой успех пришел для 3.5-литровой гоночной модели. Роберто Равалья выиграл не только титул чемпиона Европы в команде Schnitzer, но и финишировал первым на гонке 24 часа Спа-Франкоршам.

BMW 635 CSi Coupe, является предком сегодняшнего BMW M6, который хорошо выступает в многочасовых гонках (BMW Alpina B6 GT3). После победы Роберто Равальи в 1986 году в Спа, купе было победителем еще два раза на бельгийской трассе. Он также одержал две победы на гонке 24 часа Нюрбургринга в 1984 и 1985 годах.

Техническая информация:

Тип двигателя: Рядный шестицилиндровый
Мощность: 285 л.с.
Объем: 3.468 куб.см
Количество оборотов: 6.100 об/мин
Скорость: 260 км/ч
Диаметр х Ход поршня: 93 x 86
Коробка передач: 5-ступенчатая спортивная коробка передач
Период сборки: 1981 по 1986
Гонки: European Touring Car Championship, DTM, 24-hour races


Назад