Автомобили

Каждая деталь на BMW M1 была разработана для использования на гоночной трассе. В результате, он произвел большое впечатление на поклонников, войдя в историю как "самый быстрый немецкий спортивный автомобиль" с максимальной скоростью более 260 км/ч.

С 1971 года BMW 3.0 CSL, преемник BMW 2002 стал доминировать на многих европейских трассах.

BMW 2 серии является одним из самых известных автомобилей в истории автомобилестроения. В 1968 году BMW 2002 стал автомобилем, который поднял этот модельный ряд до нужного уровня.

В 1966 году BMW 2000Ti сменил BMW 1800Ti как самый спортивный и высокопроизводительный представитель "нового класса" автомобилей BMW - и показывал прекрасные результаты на треке.

Производство купе BMW 700 началось в 1959 году. Через год автомобиль дебютировал в автоспорте.

Когда Эрнст Якоб Хенне выиграл в 1936 году гонку Эйфель, на BMW 328 Roadster, никто не мог предвидеть, что новый спортивный автомобиль BMW вскоре доминирует в двухлитровом классе в Германии, и на международной арене автоспорта.

В начале 1930-х годов, BMW перешел в более высокий класс с новым шестицилиндровым двигателем: BMW 319/1 дебютировал в конце 1934 года.

Летом 1929 года, BMW 3/15 PS DA 2 был первым автомобилем построенным на территории бывшего завода Dixi, расположенного в Айзенахе, чтобы носить логотип BMW.