Автомобили

В середине 1990-х, объединение BMW и McLaren привело к созданию автомобиля для гонок на выносливость.

BMW M3 - это легенда, будь-то спортивный серийный или породистый гоночный автомобиль. С 1987 года гонщики по всему миру использовали BMW M3 в гонках и одерживали одну победу за другой.

Brabham BT52 BMW занимает совершенно особое место в истории BMW Motorsport. Вместе с командой Brabham, компания выиграла в 1983 году чемпионат мира Формула 1. На болиде был установлен мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

BMW 635 CSi Coupe был популярным автомобилем до середины 1980-х. В 1984 году Фолькер Штрицек выиграл первый из трех титулов DTM для BMW с этим автомобилем.

Каждая деталь на BMW M1 была разработана для использования на гоночной трассе. В результате, он произвел большое впечатление на поклонников, войдя в историю как "самый быстрый немецкий спортивный автомобиль" с максимальной скоростью более 260 км/ч.

С 1971 года BMW 3.0 CSL, преемник BMW 2002 стал доминировать на многих европейских трассах.

BMW 2 серии является одним из самых известных автомобилей в истории автомобилестроения. В 1968 году BMW 2002 стал автомобилем, который поднял этот модельный ряд до нужного уровня.

В 1966 году BMW 2000Ti сменил BMW 1800Ti как самый спортивный и высокопроизводительный представитель "нового класса" автомобилей BMW - и показывал прекрасные результаты на треке.

Производство купе BMW 700 началось в 1959 году. Через год автомобиль дебютировал в автоспорте.

Когда Эрнст Якоб Хенне выиграл в 1936 году гонку Эйфель, на BMW 328 Roadster, никто не мог предвидеть, что новый спортивный автомобиль BMW вскоре доминирует в двухлитровом классе в Германии, и на международной арене автоспорта.