DTM 2019



DTM 2019

Захватывающие поединки, душераздирающие битвы колесо в колесо и сенсационные обгоны: ни одна другая гоночная серия не является столь же насыщенной, как DTM - и история успеха BMW восходит к самой первой гонке, в которой Харальд Грох выиграл за рулем BMW 635 CSi в 1984 году. Откройте для себя всю мощь серии кузовных автомобилей в нашем специальном пресс-релизе. Здесь вы найдете всю информацию о текущем сезоне, наших шести водителях и автомобилях. Получите самые важные факты о трассах и узнаете про юбилейные 50 лет истории турбо в BMW Motorsport.

Сезон 2019 года знаменует собой новую главу в турбо-эре для BMW и DTM. Имея мощность примерно на 100 л.с. по сравнению со старыми атмосферными двигателями V8, новый BMW M4 Turbo DTM является самым мощным автомобилем DTM, когда-либо созданным BMW. Еще более высокая скорость, еще более чистые гонки: BMW вступила в следующую захватывающую главу в истории DTM.

BMW M4 DTM – ГЛАВНЫЙ СОПЕРНИК.

Низкая посадка автомобиля заимствована с изображений родного брата - BMW M4 Купе. Дорожная версия предоставила инженерам BMW Motorsport идеальное вдохновение для разработки BMW M4 DTM. По сравнению с прошлогодней моделью, внешний вид гоночного автомобиля практически не изменился. Тем не менее, есть две очевидные новые функции в передней части.

Боковые нагрузки.

Меньше значит больше: великая аэродинамическая революция в DTM уже произошла в прошлом году. Всего лишь несколько конкретных изменений были внесены в BMW M4 DTM на 2019 год в связи с турбо-двигателем и правилами Класса 1. В сочетании с высокопроизводительным двигателем, меньшая тяга и пониженное сопротивление воздуха обеспечивают еще более высокие максимальные скорости. Это сосредотачивает еще больше внимания на вождении.

Задний вид

Производительная версия BMW M4 DTM представляет собой учебник, дающий пример разумной облегченной конструкции. По сравнению с прошлым сезоном высокоэффективный спортивный автомобиль новой эры Класса 1 также потерял вес. Обязательный вес нового BMW M4 DTM в состоянии сухой массы составляет менее 1000 кг. Вид сзади гоночного автомобиля также существенно изменился: появилось более широкое антикрыло.

Центр управления

Рулевое колесо в BMW M4 DTM - это гораздо больше, чем просто инструмент для поворота налево или направо. Оно также содержит важные функции, необходимые во время гонки. Два лепестка и кнопка находятся сзади руля. Водители BMW используют подрулевые лепестки, чтобы переключаться между передачами, а именно правый – вверх, а левый - вниз. Водители DTM нажимают кнопку сзади, чтобы охладить тормоза водой. На передней части руля расположены еще десять кнопок и два циферблата. У каждой кнопки и рычажка – свои функции.

Мощность двигателя

Новая эра Класса 1 началась в DTM. Ядром BMW M4 DTM 2019 года является новый двухлитровый турбированный двигатель BMW P48. Он заменяет предыдущий четырехлитровый двигатель V8 P66. По сравнению со своим предшественником новый двигатель вырабатывает больше энергии, требует половины объема и потребляет меньше топлива. Как и двигатели производства BMW, P48 представляет собой двухлитровый рядный двигатель с наддувом и прямым впрыском топлива.

В НОВУЮ ТУРБО ЭРУ С 600 ЛС: BMW M4 DTM ДЛЯ СЕЗОНА 2019 ГОДА

BMW Turbo Power - это история успеха в автоспорте, которая существует уже 50 лет. В 1969 году Дитер Квестер выиграл чемпионат Европы среди легковых автомобилей за рулем BMW 2002 TI. Первый турбодвигатель BMW в автоспорте, обеспечивающий высокую мощность - M121. В соответствии с правилами Класса 1, в DTM 2019 года появилась технология Турбо. С этой целью BMW Motorsport подарил BMW M4 DTM новое сердце. Двигатель V8 ушел в прошлое. На его месте стоит недавно разработанный турбодвигатель - P48.

Несмотря на то, что между ними уже 50 лет, два высокопроизводительных двигателя имеют ряд сходств: оба представляют собой рядные четырехцилиндровые двигатели с двухлитровым объемом и турбонагнетателем. Как в BMW M121, так и в P48 - чувствительные компоненты двигателя защищены теплозащитным экраном от высокой температуры, выделяемой турбонагнетателем. Механический топливный насос обеспечивает двигатель топливом в обоих случаях.

Давление, с которым воздух для воспламенения подается в двигатель, вряд ли стоит сравнивать. В настоящее время возможно повышение давления до 2,5 бар при мощности более 600 л.с. Тем не менее, оба двигателя по-прежнему имеют наибольшее сходство: оба на 100% созданы инженерами BMW.

Внешний вид BMW M4 DTM практически такой же, как и в прошлом году. Самые поразительные модификации: заднее антикрыло намного шире, чем у его предшественника, номерной знак на передней части и вторая выхлопная труба, которые были на левой стороне автомобиля в прошлом - были убраны. Также были модификации в аэродинамике. Например, выступ переднего сплиттера был уменьшен до 90 миллиметров. Внутри BMW M4 DTM выделяются два новых компонента: теперь за сиденьем водителя установлен межсетевой экран, что делает автомобиль еще более безопасным. Кроме того, BMW M4 DTM теперь оснащен камерой заднего вида «в стандартной комплектации».

В общем, BMW Motorsport выпустил самый мощный автомобиль DTM из всех, что когда-либо были в линейке BMW M4 DTM, модифицирован в соответствии с правилами Класса 1. Благодаря мощности в 600 л.с. и максимальной скорости до 300 км/ч - BMW M4 DTM ускоряется в новую турбо эру.

ЛЕГЕНДЫ BMW Classic

BMW 2002Ti

Журнал Motor-Rundschau сравнивает BMW 2002 TI с «крадущимся хищником» в своем номере от 24 августа 1969 года. Это был гоночный автомобиль, который всего несколько недель назад защищал свой титул Чемпионата Европы среди легковых автомобилей с Дитером Квестером за рулем - благодаря дополнительной мощности от первого турбонагнетателя BMW. Он дает двигателю дополнительные 75 лошадиных сил, в результате чего его мощность достигает 280 л.с. В то время, такое серьезное повышение производительности позволило Дитеру Квестеру получить важное преимущество и открыть путь для внедрения турбо-технологий в серию.

BMW 320I Turbo

В преддверии Чемпионата Германии по кольцевым гонкам 1978 года, любой водитель желающий победить в Дивизионе II - 2000 куб.см, должен рассчитывать на дополнительную турбо-мощность. Команда Schnitzer Motorsport принимает требования регламента и оснащает BMW 320i турбокомпрессором. Несмотря на некоторые ранние трудности, победа в общем зачете превращает сезон в триумф - для пилота Харальда Эртля, команды Schnitzer, для BMW и турбодвигателя.

Brabham BMW BT52

BMW объявляет о своем участии в Формуле 1 - в 1980 году. Разработка двигателя продолжается полным ходом. Два года спустя BMW оснащает Brabham турбонаддувом, сделанным в Мюнхене. Пол Роше, принимавший участие в разработке первого турбодвигателя BMW в 1969 году со своей командой, добавили невообразимые характеристики двигателю. Теперь четырехцилиндровый двигатель развивает мощность до 1400 л.с. - с объемом всего в 1,5 литра в расчете на серийный блок двигателя. Успех не заставил себя долго ждать: в 1983 году Нельсон Пике завоевал свой первый титул чемпиона Формулы 1 с турбонаддувом.

BMW M6 GT3

В 2016 году дебютант BMW M6 GT3 выигрывает 24 часа Спа-Франкоршам. Два года спустя достиг того же успеха в том же месте, зафиксировав выдающуюся победу «1-2 места» в одной из самых сложных гонок на выносливость. Автомобиль класса GT3 любим покупателями по всему миру, и для этого есть все основания. В Европе, Азии, Австралии или Северной Америке - GT3 и его 4,4-литровый двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo отмечают успехи на трассах по всему миру.

BMW M8 GTE

Впервые в истории, BMW M8 GTE выезжает на трассу перед своим серийным аналогом. Двигатель основан на базе BMW S63T4 - двигателе V8 с технологией BMW TwinPower Turbo. Это самый эффективный гоночный двигатель, когда-либо созданный BMW. Серийный брат, Купе BMW 8 серии был представлен накануне марафона 24 часа Ле Мана, величайшего этапа гонок на выносливость. В 2019 году, автомобиль одерживает свой первый грандиозный триумф на этапе 24 часа Дайтоны, взяв победу в классе GTLM.

50 ЛЕТ - BMW TURBO.

На заре турбо-эры в DTM 2019 года, BMW Motorsport вступает в следующую главу истории успеха, которая насчитывает уже 50 лет. История наполнена смелой новаторской работой, прогрессом, техническим доминированием, что доказывают многочисленные успехи. И это еще не все: Турбо давно является синонимом максимальной спортивности, производительности и эффективности. Технология Турбо дала двигателям огромный импульс, как на гоночных трассах мира, так и на серийных моделях. BMW взял то, что началось в 1969 году с двигателя BMW M121 на чемпионате Европы по кольцевым гонкам, и последовательно развивал, оптимизировал его в течение полувека - как на трассе, так и вне ее.

BMW был первым европейским производителем автомобилей, который начал производство турбо. Мюнхенский производитель был также первым поставщиком двигателей, которые одержали победу в Формуле 1 с технологией “Turbo Power”, и производя мощность более 1400 л. с. достиг невообразимых в то время показателей производительности. BMW Motorsport также использует технологию Turbo Power в современных гоночных флагманах на выносливость - BMW M6 GT3 и BMW M8 GTE. И теперь, BMW M4 DTM является самым мощным автомобилем DTM, когда-либо созданным BMW - благодаря технологии Турбо.

Однако времена изменились - и вместе с этим технологии. В настоящее время разработчики больше внимания уделяют достижению максимальной эффективности, чем максимальной мощности. Несмотря на это, турбо все еще остается чудом. Звук, который проходит сквозь тебя. Технология, которая оставляет в страхе водителей и болельщиков и давно стала легендой. За 50 лет применения турбо-технологий, BMW пережил много высот. Тогда и сейчас Turbo Power, созданный в Мюнхене, стал визитной карточкой бренда. BMW M4 DTM с двухлитровым турбированным двигателем BMW P48 находится на пути к тому, чтобы стать последней легендой.

ЭФФЕКТИВНАЯ СИЛА TURBO – ТОГДА И СЕЙЧАС.

Турбо-автомобили BMW всегда опережали свое время, будь то на трассе или на дороге. Многие из гоночных автомобилей являются легендами сегодня и пользуются фантастической репутацией среди фанатов. Это BMW 2002 TI 1969 года. За его рулем Дитер Квестер завоевал титул чемпиона Европы среди легковых автомобилей. В то время первый двигатель BMW Turbo с обозначением - тип M121 вырабатывал достаточную мощность.

Полвека лежит между этим оригинальным турбонаддувом и новым двигателем P48 для сезона DTM 2019 года. Тем не менее, оба двигателя имеют некоторые сходства: оба являются четырехцилиндровыми рядными двигателями объемом 2 литра и турбокомпрессором. Как на BMW M121, так и на P48 - чувствительные компоненты двигателя защищены от избыточного тепла турбонагнетателя с помощью теплозащитного экрана. В 1969 году, инженеры достигли мощности в 275 л. с., а вот агрегат 2019 года установленный на BMW M4 DTM вырабатывает более 600 л. с.

Двигатель BMW стоящий на болиде Brabham BT52 разработанный Полом Роше, имел вес 165 кг по регламенту Формулы 1, хотя был немного тяжелее. Однако в квалификации он достиг мощности в 1400 л.с. Непревзойденная мощь турбодвигателя BMW вывела Нельсона Пике в лидеры чемпионата Формулы 1 сезона 1983 года, а бразилец стал первым чемпионом мира гонок Ф1 за рулем болида с турбодвигателем.

После того, как Харальд Эртл выиграл Чемпионат Германии по кольцевым гонкам в 1978 году, в следующем году BMW полностью занимается турбодвигателями. Начало неровное. Только на третьем этапе чемпионата команды получили турбопакет из Мюнхена. На шестом этапе одержана первая победа. По этой причине титул в чемпионате был упущен. Гораздо важнее то, что Пол Роше и Йохен Неерпаш, управляющие директора BMW Motorsport GmbH, рано обнаружили, что потенциал для двигателя Формулы 1 был в турбодвигателе 1979 года. Благодаря этому, была заложена основа для развития в Формуле 1 и последующего титула чемпионата мира.

BMW ТУРБО ГОДЫ.

BMW Turbo Power - это больше, чем обороты и мощность. Это пробуждает страсть и эмоции. 50 лет истории BMW Turbo – это очарование успеха. Откройте для себя почти забытый прототип BMW и первый серийный автомобиль с турбокомпрессором.

Дитер Квестер

И хотя Дитер Квестер получил титул за рулем BMW 2002 в конце блестящего сезона 1968 года на чемпионате Европы среди легковых автомобилей, сезону 1969 года предшествовало решение BMW с далеко идущими планами: «Давайте попробуем двигатель с турбонагнетателем? Результат - двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. - брутальный уровень производительности для своего времени, который нужно было приручить. Год спустя, Дитер Квестер защищает свой титул от соперников и достигает успеха. Более того, прокладывает путь турбинам в серийных разработках.

BMW M1 Прототип

BMW идет в атаку в начале 1970-х годов: турбо прототип BMW. Крыльчатые двери, тонкий и спортивный капот с выдвижными фарами, мощная задняя часть и привлекательная окраска делают этот дизайн демонстрацией ноу-хау. BMW M1 Turbo приводится в движение четырехцилиндровым двигателем, установленным в середине, объемом 2 литра и мощностью до 280 л.с. BMW M1 Turbo не только вошел в историю как первое исследование дизайна, но также является образцом для подражания дизайну BMW с 1978 года.

BMW 2002 Турбо

Вдохновленный успехами на гоночной трассе, в 1973 году BMW становится первым европейским производителем, начавшим серийное производство BMW с турбодвигателем. BMW 2002 Turbo может выдавать до 170 л. с., что позволяет автомобилю идти в ногу с самыми быстрыми конкурентами. Дебют на IAA во Франкфурте сопровождается первым нефтяным кризисом, поскольку введены ракетные цены и запреты на вождение. Неожиданно, время кажется не подходящим для BMW 2002 Turbo, и автомобиль становится аутсайдером.

BMW 320 Turbo Group 5 – Победа в DRM

В 1978 году, команда Schnitzer Motorsport выступает в чемпионате Германии по кольцевым гонкам с использованием турбодвигателя. Чтобы выполнить условия регламента Дивизиона II - 2000 куб. см, объем должен быть уменьшен до 1,4 литра при использовании турбокомпрессора. Тем не менее, двигатель BMW 320 Turbo Group 5 все еще достигает мощности около 400 л.с., которые помогают баварцам достичь желаемого успеха. Харальд Эртл победил в пяти гонках и получил титул чемпиона в конце сезона - первый для автомобиля с турбонаддувом.

Пол Роше - Отец турбо!

В 1979 году, BMW выходит на полную мощность в чемпионате Германии по кольцевым гонкам. Пол Роше и его команда разрабатывают турбонагнетатель для BMW 320 Turbo. Они терпят неудачу, т. к. автомобиль с турбодвигателем отправлен с задержкой. Однако первая победа наступает в шестой уик-энд. Важнее является факт, что он проложил путь к Ф1. Официальное объявление было в 1980 году - BMW становится поставщиком двигателей для Формулы 1. Основой для этого является турбодвигатель BMW 320.

Чемпион Формулы 1 - Turbo Power

Битва за титул чемпиона среди водителей в сезоне Формулы 1 1983 года сводится к самой последней гонке в Кьялами. Нельсон Пике – получил титул чемпиона за рулем болида BMW с турбонаддувом. Этот триумф завершает процесс, начатый конструированием турбодвигателя для BMW 320. Шестнадцать клапанов, турбокомпрессор и первое использование технологии цифрового двигателя в Формуле 1 подталкивают двигатель к стартовому уровню производительности около 790 л.с. в режиме квалификации. Коллектив BMW Brabham впервые участвовал в соревнованиях в начале сезона 1982 года, а Пике стал чемпионом всего через 630 дней.

Конец Турбо Эры Ф1

BMW прощается с Ф1 в 1987 году. Турбодвигатель из Мюнхена завоевал много побед в Гран При и помог достичь титула среди водителей. Пол Роше, глава отдела разработки двигателей и человек стоящий за успехом, ответил на вопрос о производительности своего двигателя для Формулы 1 следующим образом: «Должно быть, мощность была около 1400 л. с., но в этом трудно убедиться, т.к. шкала измерений потенциала двигателя была лишь до 1280 л. с.»

BMW M5: Первый автомобиль BMW M с турбонаддувом

Мировая премьера 5-го поколения BMW M5 прошла на автосалоне IAA 2011 во Франкфурте, ознаменовав новую эру для автомобилей М серии. Это первый случай, когда автомобиль из ассортимента BMW M оснащается турбонаддувом. Двойная мощность позволяет новому двигателю V8 развивать максимальную производительность в 560 л. с., развивая скорость от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. Технология TwinPower Turbo и Efficient Dynamics с функцией автоматического запуска и остановки означают, что BMW M5 потребляет на 30% меньше топлива.

Победы BMW – 24 часа Спа 2016/2018

Испытания на выносливость, в сочетании с непредсказуемой погодой делают 24-часовую гонку в Спа-Франкоршам одной из самых трудных в автоспорте. BMW побеждал в Спа 24 (!) раза - больше, чем любой другой автопроизводитель и совсем недавно достиг двух побед с турбонаддувом. BMW M6 GT3 произвел большой триумф в дебютном сезоне 2016 года – победа в классической гонке с 4,4-литровым двигателем V8 с технологией M TwinPower Turbo. Два года спустя BMW M6 GT3 повторяет победу в Спа.
Новый BMW M8 GTE с турбонаддувом побеждает на Дайтоне в январе 2019 года.

Новая Эра - Turbo Power в DTM

Новая глава для DTM начинается в 2019 году. Благодаря BMW M4 DTM, модифицированным в соответствии с правилами Класса 1, BMW Motorsport создал самый мощный автомобиль DTM за все время. В его основе лежит недавно разработанный двухлитровый турбодвигатель BMW P48. По сравнению с его предшественником V8, он вырабатывает значительно больше мощности, занимает половину объема и использует меньше топлива. Как и двигатели производства BMW, P48 представляет собой двухлитровый рядный двигатель с наддувом и прямым впрыском топлива.
13.07.2019 · Чемпионаты · 30