#24 BMW M4 GT3 ФИНИШИРОВАЛ ЧЕТВЕРТЫМ В СЕБРИНГЕ

20 марта 2022
·
IMSA
143

Во время своего первого появления на гонке «12 часов Себринга» (США) новый BMW M4 GT3 лидировал как в классе GTD PRO, так и в классе GTD вплоть до финальной фазы гонки. Но в итоге они чуть не упустили подиум в обоих классах.

В GTD PRO автомобиль #24 MOTUL BMW M4 GT3, команды BMW M Team RLL под управлением Филиппа Энга (Австрия), Марко Виттманна (Германия) и Ника Йеллоли (Великобритания), занял четвертое место. Команда Turner Motorsport добилась того же результата за рулем #96 LIQUI MOLY BMW M4 GT3 в классе GTD. Классическая гонка на выносливость во Флориде ознаменовала собой второй этап чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship 2022 года.
 
Стартовав с седьмого места стартовой решетки, #24 MOTUL BMW M4 GT3 ненадолго стал лидером в классе GTD PRO благодаря своей скорости. С этого момента он стал участником захватывающей борьбы за лидерство, а вторые шесть часов превратились в классическую спринтерскую гонку. Машина работала как часы, команда действовала стратегически, Энг, Йеллоли и Виттманн не допускали ошибок. Номер 24 был вторым в классе в конце 12-го часа, но потом из-за проблемы с коробкой передач не смог продолжить борьбу.
 
#25 MOTUL BMW M4 GT3 также был в тройке лучших на ранних этапах гонки, но после двух часов последовала неудача. Проблема с ГУР потребовала длительного ремонта. В результате трио Аугусто Фарфуса (Бразилия), Джона Эдвардса (США) и Коннора Де Филлиппи (США) сильно отстало в своем классе, но они возобновили гонку и финишировали на десятом месте.

Две команды BMW M Motorsport в классе GTD также провели насыщенные событиями двенадцать часов, но не с самыми хорошими результатами. Билл Оберлен (США) из команды Turner Motorsport завершил свою 500-ю гонку в Себринге, и восемь часов показывал сильное выступление на пути к победе. Билл Оберлен вышел вперед в классе GTD, но после удара в заднюю часть автомобиля вылетел в травяную зону и опустился на восьмое место в своем классе. Водители команды Turner Motorsport за три с половиной часа до финиша смогли выйти в ТОП-5 и финишировали на 4-м месте.
 
Новой команде Paul Miller Racing не повезло в гонке. В первые три часа #1 BMW M4 GT3 лидировал в классе GTD. Но потом не по своей вине он получил серьезный удар с левой стороны от автомобиля, который хотел уклониться от спортпрототипа LMP2. При этом была повреждена подвеска на #1 BMW M4 GT3, поэтому команда Paul Miller Racing не смогла добиться сильного результата в своей первой гонке. Мэдисон Сноу, Брайан Селлерс (оба США) и Эрик Йоханссон (Швеция) заняли 16-е место в классе GTD.
 
В четверг BMW M4 GT4 команд BMW M Motorsport уже участвовал в двухчасовой гонке серии IMSA Michelin Pilot Challenge. #43 BMW M4 GT4 команды Stephen Cameron Racing пересек финишную черту на пятом месте. Шон Куинлан и Грегори Лифуг (оба США) сменяли друг друга. Turner Motorsport заняла девятое место на #95 BMW M4 GT4, которым управляли Билл Оберлен и Диллон Макхаверн (США). Роби Фоули и Винсент Барлетта (США) за рулем #96 BMW M4 GT4 рано сошли с дистанции.

Slide Image