BMW M4 DTM: Первая гонка, первая победа

5 мая 2014
·
DTM
1198
Новый BMW M4 DTM начал свою карьеру с великолепным результатом в Хоккенхайме. После 42 кругов 4,574-км трассы, Марко Виттман пересек финишную черту первым за рулем Ice-Watch BMW M4 DTM, открыв свой юбилейный сезон DTM с насыщенной гонки. Он стал не только первым триумфатором в 24 года завершив 11-ю DTM гонку, но и принес первую победу для команды BMW Team RMG и 60 победу для BMW AG. 11 марта 1984 года, более 30 лет назад, это сделал Харальд Грос за рулем BMW 635 CSi, который выиграл самую первую гонку в истории DTM для BMW в Зольдере. Три года спустя, Харальд Грос выиграл за рулем нового BMW M3 E30, который дебютировал в Хоккенхайме. Успех Марко Виттмана отличившегося за рулем BMW M4 DTM продолжил эту традицию новых автомобилей -победителей во время своего дебюта в чемпионате. Шесть из восьми автомобилей BMW M4 DTM закончили гонку в очковой зоне. Тимо Глок завершил гонку на пятом месте за рулем Deutsche Post BMW M4 DTM, за ним Бруно Спенглер за рулем BMW Bank M4 DTM, Мартин Томчик за рулем BMW M Performance Parts M4 DTM и Аугусто Farfus за рулем Castrol EDGE BMW M4 DTM на седьмом и восьмом соответственно. Джои Хэнд также взял одно очко, после пересечения финишной черты на десятом месте за рулем Crowne Plaza Hotels BMW M4 DTM. Двое новичков, Максим Мартин и Антониу Феликс да Кошта, еще могут заработать свои первые очки и закончили гонку DTM на 20 и 21 соответственно. Антониу Феликс да Кошта наслаждался выдающейся гонкой за рулем своего Red Bull BMW M4 DTM, но потерял все шансы на подиум в течение гонки. Столкновение с Тимо Шайдером и последующее наказание проездом через пит-лейн, стоило португальцу драгоценного времени. Проблемы с колесом после пит-стопа, в сочетании с последующим проездом через пит-лейн, стоили для Максима Мартина потерей любого шанса на лучший результат. Йенс Марквардт (директор BMW Motorsport): "Это великолепный дебютный уик-энд для BMW M4 DTM. Возвращение в Хоккенхайм с совершенно новой моделью BMW M4 DTM и победа в первой гонке, через полгода после последней победы с BMW M3 DTM - это невероятно. В то же время, это отличная дебютная победа для команды BMW Team RMG и Марко Виттмана, который сегодня провел абсолютно невероятную гонку. Он великолепно контролировал всю гонку. Было радостно наблюдать за ним. Тем не менее, за этой победой кроется много работы. С одной стороны, наша команда BMW Motorsport упорно трудилась над BMW M4 DTM в течение года. Вы никогда не знаете, насколько Вы хороши по сравнению с конкурентом до первой гонки. Поэтому, сегодня мы очень рады. Также особенно достоен упоминания тот факт, что вся команда Стефана Реинхолда (Stefan Reinhold) провела много испытаний и было внесено множество изменений на испытательном стенде в течение зимнего периода - как вы можете видеть с большим успехом. Они заслуживают большого комплимента. Мы также рады видеть, что еще пять автомобилей BMW в первой десятке, и праздновать 60-ю победу BMW в чемпионате DTM - при ясной погоде и перед большой толпой зрителей на трибунах. Я чувствую сожаление к Антониу Феликс да Кошта, который вплоть до инцидента сделал очень впечатляющий дебют в DTM.
Slide Image