BMW Motorsport объединится с BMW M GmbH
Реструктуризация в сегменте автоспорта: с апреля 2021 года отдел BMW Motorsport будет объединен с отделом BMW M GmbH. Майк Крак берет на себя управление новой программой.
Издание Motorsport-Magazin.com сообщает, что спортивное отделение BMW Motorsport объединяется с отделом BMW M GmbH с 1 апреля 2021 года. Стало известно, что Майк Крак работая в BMW с 2014 года возглавит работу над спортивной программой BMW Motorsport в 2021 году.
Майк Крак, будучи в должности руководителя спортивного отдела и испытаний, эксплуатации и организации BMW подчинялся управляющему директору BMW M GmbH Маркусу Флашу, который временно занял пост главы BMW Motorsport после ухода Йенса Марквардта в ноябре 2020 года.
Слияние призвано создать основу для будущего BMW Motorsport и в настоящее время вопрос открыто обсуждается. В дополнение к уходу из немецкого кузовного чемпионата DTM и будущему уходу из Формулы E, BMW сократил участие в серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship. В 2021 году, два автомобиля BMW M8 GTE будут участвовать только в трех оставшихся гонках на выносливость.
BMW M4 GT4 и BMW M2 CS Racing в настоящее время очень популярны среди клиентов спортивного отделения. Кроме того, продолжается разработка и тестирование нового спортивного автомобиля BMW M4 GT3, который с 2022 года заменит текущий BMW M6 GT3.
В 2021 году, BMW M6 GT3 примет участие в немецкой кузовной серии DTM благодаря заказам компаний Walkenhorst Motorsport и ROWE Racing. В сентябре 2021 года, после прохождения омологации BMW M4 GT3, запланированы первые неофициальные заезды.
Клиентский автоспорт, который BMW поддерживает на протяжении нескольких десятилетий, по-прежнему остается в центре внимания. В 2021 году, популярный благодаря финансовой поддержке спортивный кубок BMW SportsTrophy будет проведен в 60-й раз.
BMW переживает переходный год в автоспорте. Недавно проходила информация об участии BMW в недавно созданном классе гиперкаров. С 2023 года, Audi Sport и Porsche Motorsport будут участвовать в категории LMDh (Le Mans Daytona hybrid), в то время как Toyota, Glickenhaus, Peugeot (с 2022 года) и Ferrari (с 2023 года) ведут разработку в собственном классе LMH (Le Mans Hypercar).
BMW M GmbH является дочерней компанией BMW, основанной в 1972 году как BMW Motorsport GmbH. С 1973 по 1979 год, Йохен Нерпаш занимал должность председателя правления спортивного отделения. В 1992 году бизнес-группа BMW Individual была интегрирована в BMW Motorsport GmbH, а в 1993 году компания была переименована в BMW M GmbH.