Дождь в Ошерслебене
18 мая 2014
·
DTM
1066
Дождь во втором раунде чемпионата DTM показал интересную шинную тактику. После насыщенной событиями гонки, с не менее чем тремя периодами автомобиля безопасности (SC), Аугусто Фарфус пришел к финишу на пятом месте за рулем Castrol EDGE BMW M4 DTM, а Мартин Томчик набрал очки, финишировав девятым за рулем BMW M Performance Parts M4 DTM.
Удача покинула остальную часть водителей BMW в сложных условиях: несмотря на впечатляющие показатели в начале и середине гонки, они упустили шанс войти в Топ-10. Последний из трех периодов автомобиля безопасности помог Мартину Томчику подняться вверх пелетона, который боролся за место на подиуме во время того, как Антониу Феликс да Кошта и Бруно Спенглер теряли свои ценные позиции.
Новичок DTM Антониу Феликс да Кошта финишировал 11-м за рулем Red Bull BMW M4 DTM и упустил свой шанс получить очко всего на 0,2 секунды. За ним идут Бруно Спенглер на 12-м за рулем BMW Bank M4 DTM. Максим Мартин (SAMSUNG BMW M4 DTM) закончил 14-м, в то время как Джои Хэнд (Crowne Plaza Hotels BMW M4 DTM) завершил гонку на 15-м.
Марко Виттман потерял поул-позицию, на которую он был назначен после того, как по результатам квалификации был дисквалификацирован водитель Audi - Мигель Молина из-за нарушения технического регламента. Марко Витман был в состоянии защитить первое место за рулем Ice -Watch BMW M4 DTM и фактически начал отрываться от остальной части пелетона. Тем не менее, он потерял драгоценное время из-за рестарта после первого периода автомобиля безопасности (SC), когда его занесло в гравийной ловушке. Затем он упал вниз пелетона в связи с технической проблемой. После 44 кругов, Виттман в конечном итоге пересек финишную черту 19-м. Гонка для Тимо Глока была также завершена после нескольких кругов. Немца развернуло в борьбе с Майком Рокенфеллером и его Deutsche Post BMW M4 DTM вылетел в гравийную зону.
Йенс Марквардт (директор BMW Motorsport):
"Погодные условия сделали невероятно насыщенную и волнительную гонку - безусловно, она была одной из самых захватывающих за последние годы. Мы конечно не довольны результатом. Тем не менее, это не не отражает производительность BMW M4 DTM. Когда Вы начинаете с поула, Вы конечно хотите выиграть. Сегодня у нас не было удачи, в которой мы нуждались в гонке. Марко Виттман провел особенно зрелищную гонку. Сначала он сделал небольшую ошибку в первом периоде SC, а затем он сбавил темп из-за технических проблем. Аугусто Фарфус смог сделать большую работу в таких условиях. Поздравляем Кристиана Виториса и Mercedes-Benz с впечатляющей победой".