Гонкам электромобилей DTM угрожает нерасторопность производителей
Электрическая серия готова подождать до 2025 года, чтобы автоконцерны успели запустить в серию дорожные электрокары класса GT.
Технический директор будущей гоночной серии DTM Electric Михаэль Ресль рассказал нашим коллегам из Motorspoort.com подробности о том, как будет устроен кузовной чемпионат для электрокаров и поделился поводами для беспокойства насчет старта первого сезона в 2024 году.
Итак, нас ждут гонки на полностью электрических машинах, которые будут представлять из себя унифицированные спортпрототипы, стилизованные под серийные машины, с мощностью около 1000 л.с. По словам Ресля, как минимум один прототип приступит к тестам уже в следующем году, а к 2024 году серия будет готова предоставить машины командам для старта первого сезона.
Проблема, однако, в том, что по задумке в гонках должны участвовать электрокары, напоминающие дорожные машины класса GT с электроприводом. И к 2024 году таковых на рынке может оказаться не так уж и много.
Сейчас к классу GT можно с натяжкой отнести только Porsche Taycan и Audi e-tron GT. Кроме того, планы выпустить двухдверные спортивные электромобили вроде как есть у той же Audi и Mercedes AMG. Будет электрическая версия и у новой Maserati GranTourismo. Кроме того, под термин GT подходит, например, новый Tesla Roadster, но американский концерн традиционно равнодушен к участию в гонках.
В первые три года команды смогут вносить только внешние изменения в гоночные машины, чтобы сделать их похожими на серийные, а вся начинка будет унифицирована. Однако Ресль не исключил послабления регламента в будущем.