IWSC: Сложный финал сезона для команды BMW Team RLL

2 октября 2016
·
IMSA
502
В финальной гонке дебютного сезона для нового BMW M6 GTLM на трассе Road Atlanta, команда BMW Team RLL упустила высокий результат чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship (IWSC) из-за технических проблем. Джон Эдвардс, Лукас Лур и Куно Виттмер финишировали шестыми в классе GTLM после десяти часов насыщенных событиями гонки Малого Ле Мана "Petit Le Mans". Как часто бывало в этом сезоне, экипаж автомобиля #100 BMW M6 GTLM потерпел неудачу в финале сезона. Через два с половиной часа #100 BMW M6 GTLM под управлением Куно Виттмера получил серьезный удар от автомобиля соперника и вылетел с трассы после разворота. Позже был восстановлен генератор переменного тока во время длительной остановки. Хотя команда завершила эту работу под желтыми флагами и автомобиль выехал на трассу, экипаж потерял несколько кругов и поэтому не смог бороться за высокие места. В течение нескольких часов, Билл Ауберлен, Дирк Вернер и Аугусто Фарфус вели борьбу за другой результат для команды BMW Team RLL. За 2 часа до финиша, #25 BMW M6 GTLM вышел на третью позицию. Но к сожалению, экипаж #25 автомобиля также потерпел фиаско: долгие ремонтные работы из-за повреждения рулевой рейки заставили их потерять эту позицию и в конце концов экипаж: Ауберлен, Вернер и Фарфус вовсе сошел с трассы. Победу в последней гонке года одержал коллектив #62 Ferrari 488 GT3. В январе новый BMW M6 GTLM отметил свой дебют на гонке 24-часа Дайтоны и в первой сезонной боевой обкатке занял пятое место. Три подиума были взяты командой в течение сезона 2016 года: Себринг, Уоткинс-Глен и Роуд Америка. Petit Le Mans также подвел черту дебютного сезона в классе GTD для команды Turner Motorsport с новым автомобилем BMW M6 GT3. Уилл Тернер и его команда праздновали две победы: 1-я на трассе Mosport, а 2-я в Остине. Заводские водители BMW: Йенс Клингманн и Брет Кюртис возглавили пьедестал в обоих гонках. В Road Atlanta, Йенса и Брета дополняла Эшли Фрейберг, но в конечном итоге экипаж #96 BMW M6 GT3 сошел незадолго до клетчатого флага. Второй экипаж по команде: Майкл Марсаль, Маркус Палттала и Кэмерон Лоренс заняли четвертое место в классе GTD за рулем #97 автомобиля. В следующем году, чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar Championship начнется 28 - 29 января 2017 года. Начиная с гонки 24 часа Дайтоны стартует еще один захватывающий сезон, в т.ч. 11 этапов в Северной Америке, запланированных в классе GTLM. Йенс Марквардт (Директор BMW Motorsport): "Гонка в Road Atlanta стала волнительным завершением захватывающего дебютного сезона для BMW M6 GTLM в Северной Америке. К сожалению, команда BMW Team RLL упустила топовый результат на этапе Малого Ле Мана "Petit Le Mans" в этом году. Тем не менее, две поул-позиции и три подиума в дебютном сезоне для нового автомобиля является базовым результатом, благодаря которому мы можем усиленно работать в течение следующего года. Вся команда, в Мюнхене и в штаб-квартире RLL в США, упорно трудились, чтобы использовать накопленный опыт и улучшать общую производительность в каждой гонке. Спасибо за всю тяжелую работу и преданность делу. Теперь мы будем готовить данные для нового сезона и будем готовы к борьбе на гонке 24-часа Дайтоны 2017. Большое спасибо нашей клиентской команде - Turner Motorsport. Благодаря двум победам в классе GTD, команда Уила Тернера успешно доказала конкурентоспособность нового BMW M6 GT3 в Северной Америке". Бобби Рэйхол (Руководитель команды, BMW Team RLL): "Это гонка разочарование в конце года. #25 BMW M6 GTLM проводящий неплохую гонку и возможно было бы место на подиуме, но технические проблемы в конце все поменяли. #100 BMW M6 GTLM получил удар по кузову от Ford GT на ранней стадии гонки, из-за этого у нас была неисправность генератора. Все работали тяжело в этом году, и я чувствую разочарование команды и водителей, потому-что мы не рассчитывали закончить сезон на такой ноте. Это автоспорт. Теперь мы должны подготовиться к следующему сезону, и мы надеемся выступать гораздо лучше". Джон Эдвардс (#100 BMW M6 GTLM, 6-е место): "Это была тяжелая гонка, и тяжелый сезон. Я думаю, мы узнали много нового об этом автомобиле в этом году, но к сожалению у нас не было возможности это показать. У нас много запланированных межсезонных тестов. Я с оптимизмом смотрю на следующий сезон, и с нетерпением его жду". Лукас Лур (#100 BMW M6 GTLM, 6-е место): "Сезон закончился именно так, как начинался - с разочаровывающего результата. Мы хотели закончить сезон с хорошим результатом, может быть даже на подиуме. Но этому просто не суждено было быть. Тем не менее, это автоспорт". Куно Виттмер (#100 BMW M6 GTLM, 6-е место): "Гонка пошла не по плану. В результате аварии с автомобилем #67 Ford GT произошли резкие изменения. Возможно, он не ожидал, что я буду так серьезно защищать свою позицию, и поэтому сделал ошибку. Нам удалось вернуться в гонку, но потом произошли технические проблемы. Мы будем сильнее выступать в следующем году". Билл Ауберлен (#25 BMW M6 GTLM, Сход): "Автомобиль был хорошо настроен, но мы не смогли провести гонку по плану, чтобы бороться за лидерство. Сейчас мы не в топе, но надеюсь мы сможем вернуться более подготовленными в следующем году и побороться за победы. Сегодня я очень разочарован". Дирк Вернер (#25 BMW M6 GTLM, Сход): "Было очень обидно, особенно когда мы не столкнулись с проблемами на автомобиле, и держали высокий темп в гонке. У нас был отличный темп. Определенно все было не так как мы хотели, закончить сезон на подиуме. Команда пыталась восстановить автомобиль, но в конце концов после тяжелой работы автомобиль не смогли вернуть в гонку". Аугусто Фарфус (#25 BMW M6 GTLM, Сход): "Впервые с 2011 года, я снова здесь, и провел сухую гонку. Я думаю, что мой отрезок был хорошим. У меня был хороший темп, хорошая борьба на трассе и несколько отличных обгонов. Все это хорошо выглядело. Я думаю, что Дирк и Билл сделали блестящую работу, и к сожалению мы закончили гонку вне подиума".
Slide Image