Команда BMW Team RLL финишировала на втором и четвертом месте в Canadian Tire Motorsport Park

14 июля 2015
·
IMSA
714
Джон Эдвардс и Лукас Лур за рулем #24 BMW Z4 GTLM взяли второе место в воскресной 2,5 часовой гонке шестого этапа чемпионата USCC на трассе Canadian Tire Motorsport Park. Дуэт пересек клетчатый флаг в 15,5 секундах позади победителя из Porsche Ника Тэнди и Патрика Пиле, завершив 122 круга по 2,4-мильной канадской классической трассе с десятью поворотами. Их товарищи по команде Билл Ауберлен и Дирк Вернер заняли четвертое место за рулем #25 BMW Z4 GTLM, потеряв подиум на последнем круге гонки, тогда Эдвардс за рулем #24 автомобиля и Corvette смогли обойти калифорнийца, в то время как он боролся с балансом автомобиля. Еще один успешный этап в эти выходные означает укрепление лидерства BMW в зачете производителей турнирной таблицы. Ауберлен и Вернер занимают теперь второе место в зачете водителей, в то время как Эдвардс и Лур остаются на третьем. #24 BMW Z4 GTLM автомобиль был награжден трофеем DEKRA Green Challenge, как наиболее экологически чистый, быстрый и эффективный участник гонки в классе GTLM. Первая фаза пит-стопов была открыта на 33 круге при единственной фазе желтых флагов. Вернер заехал в боксы на второй позиции и оставался за рулем #25 BMW Z4 GTLM до второго стинта. Механики быстро заправили топливом и сменили слики Michelin, почти опередив выезжающего из боксов лидера на Porsche. Лукаса Лура за рулем #24 сменил Джон Эдвардс, но малейшая задержка на выезде, вызванная скруткой ремней безопасности стоила экипажу потерей двух позиций. Вернер продолжал преследовать лидера, в то время как Эдвардс устремился вперед, чтобы вернуть позиции, утраченные во время пит-стопа. На 63 круге он добился успеха, пройдя двух соперников и вернул #24 BMW Z4 GTLM обратно на третье место. Как только до финиша осталось менее одного часа, Эдвардс стал первым в классе GTLM, и сделал вторую остановку на 76 круге. Вернер следом за лидером заехал в боксы на один круг позже, и сменился за рулем #25 c Ауберленом. После остальной части вторых остановок, Ауберлен сместился на второе место, в пяти секундах позади лидера. Эдвардс, был в 13 секундах позади. Все было спокойно, пока Эдвардс не обогнал Ауберлена на предпоследнем круге и смог обеспечить первый подиум для экипажа #24, после победы в Лагуна Секе. #3 Corvette C7.R обошел #25 BMW Z4 GTLM под белым флагом на последнем круге и Ауберлен сместился на четвертое место. Бобби Рэйхол (Руководитель, BMW Team RLL): "Мы всегда боролись в этой гонке. Дирк сделал большую работу и действительно был хорошим вторым водителем в классе. Porsche 911 GT3 был сильным в гонке, которая была действительно чистой. Все шло по плану, но в конце гонки все изменилось. Джон и Лукас сделалм большую работу, чтобы в конечном итоге взять второе место. Было интересно посмотреть, что случилось с #25 автомобилем, когда у нас было десять секунд отрыва за 10 кругов до финиша и мы все потеряли. Мы заработали несколько очков в эти выходные, и остаемся впереди Corvette в зачете производителей. Это лучший результат, который мы имели здесь и определенно большой шаг вперед по сравнению с тем, где мы были раньше". Джон Эдвардс (#24 BMW Z4 GTLM, 2-е место): "У нас был непростой пит-стоп. Когда я сел в автомобиль, ремень безопасности заклинило в регуляторе карабина, и я не смог затянуть его. По новым правилам, мы должны затянуть их частично в пути, прежде чем мы покинем пит-лейн, поэтому я задержался. Тогда мне пришлось проделать трудную работу, чтобы обойти Falken Porsche и Ferrari, но я старался держаться стабильно, потому что мы знали, что износ шин является проблемой. К счастью, я об этом знал достаточно, что помогло обойти соперников в конце моего первого стинта. После того, как мы поставили новые шины на на нашем последнем пит-стопе, автомобиль был фантастическим, и я боролся в удовольствие. Я думаю, что после последних нескольких лет это наверняка второй отличный результат в Mosport". Лукас Лур (#24 BMW Z4 GTLM, 2-е место): "Это был хороший старт с 3 позиции на второе место. В целом, я думаю, что это вполне хороший результат для команды. Если бы парни в конце гонки помогли друг к другу, то смогли бы обойти Corvette C7.R, и тогда у команды был бы еще лучше результат. Если вы видите мы начали уик-энд хорошо и теперь заняли второе место. Давайте сконцентрируемся на следующем этапе. Все сосредоточены, и все имеют одинаковые цели, означающие победу в зачете производителей, команд и водителей, и если это произойдет, это будет удивительным результатом. Мы не можем потерять нашу цель, это то, что мы должны иметь ввиду, и это самое главное". Билл Ауберлен (#25 BMW Z4 GTLM, 4-е место): "До самого конца это была идеальная картина гонки для нас. У нас не было темпа как у Porsche, но мы одержали твердое второе место. Дирк сделал фантастическую работу в квалификации и первом отрезке, а потом я сел в машину, и мы были в порядке до последних 15 кругов. Я чувствовал, что темп лидеров растет и ехал максимально быстро, и пытался оставаться впереди. Затем в течение последних семи кругов я потерял баланс автомобиля". Дирк Вернер (#25 BMW Z4 GTLM, 4-е место): "Не приятно потерять подиум на последней паре кругов, но Билл не смог ничего поделать. Этот трек серьезно изнашивает покрышки, и мы прекрасно знали об этом, но в конце концов наша стратегия не сработала. Лучше получить четвертое место после трудной гонки, чем финишировать еще хуже. Мы потеряли два очка в турнирной таблице зачета водителей из-за Corvette, но это не проблема, т.к. как мы все еще на оптимистичном месте в турнирной таблице. Мы должны понимать это и я с нетерпением жду следующей гонки".
Slide Image