Купе BMW M2 CS получит лёгкий кузов и усиленные тормоза

18 марта 2019
·
BMW M.
144
Компания BMW планомерно движется к воплощению своей давней идеи создания версий CS самых разных «эмок». Новейшее пополнение, M2 CS, появится в 2019 году и встанет на ступеньку выше, чем купе BMW M2 Competition. У последнего рядная наддувная шестёрка 3.0 развивает 410 л.с. и 550 Н•м. На вариации CS можно предсказать прибавку в 10–15 «лошадок» и пару десятков ньютон-метров. Автомобиль M2 CS должен по умолчанию получить ряд углепластиковых деталей кузова (крыша, капот, передние крылья) из ассортимента частей M Performance Parts. А вот принципиальная обновка на «эм-второй» CS — углеродокерамические тормозные диски, которые версии M2 Competition недоступны даже за доплату. По примеру «заряженного» и облегчённого купе M4 CS модификация M2 CS получит более «плотную» подвеску, чем M2 Competition, и другие перенастроенные компоненты шасси (от рулевого управления до тормозной системы). О росте мощности и тяги, снижении снаряжённой массы мы уже говорили. Всё перечисленное выше дополнят и ряд новых аэродинамических компонентов, включая увеличенный сплиттер, новые спойлер и диффузор. Внутри тестового прототипа обнаружились углепластиковый декор и полностью замшевый руль. Стремиться младшей «эмке» есть к чему: еще в 2017-м 570-сильное купе AC Schnitzer ACL2, построенное на базе «эм-второй», стало самым быстрым дорожным BMW на Нюрбургринге со временем 7:25.8. Конечно, подобного уровня отдачи и такое время серийному собрату M2 CS не светит. Но в любом случае на кольце модель будет быстрее, чем нынешний спорткар M2 Competition. У того в активе есть показатель в 7:52.36, зарегистрированный прошлой осенью в ходе тестов, проведённых силами журнала Sport Auto. По материалам: www.drive.ru
Slide Image