Максим Мартен одержал первую победу в DTM
13 июля 2014
·
DTM
949
Максим Мартен, стартовав в московской гонке серии DTM с поула, одержал свою первую победу в первенстве.
Бельгиец, проводящий лишь пятый этап чемпионата в своей карьере, проехал гонку очень ровно, лидируя от старта до финиша - и принес тем самым марке BMW третью победу в сезоне.
И хотя Мартен был быстрейшим на трассе, без доли везения все же не обошлось. На 23-м круге, когда на трассе в первый раз появилась машина безопасности, тактика бельгийца едва не разрушилась, поскольку пилоты, стартовавшие в гонке на более жестких шинах, получили определенное преимущество.
Однако второй выезд машины безопасности, последовавший почти сразу после аварии между Майком Рокенфеллером и Адриеном Тамбэ, позволил лидеру вздохнуть свободно и довести свой отрыв на финише от напарника по BMW Бруно Спенглера до 4,2 секунд.
«Это был великолепный день, - сказал победитель после финиша. - Первый поул и первая победа в моей пятой гонке в серии. Я просто счастлив».
И хотя второе место в гонке Бруно не вызывало никаких вопросов, за последнюю ступеньку на подиуме разразилась настоящая битва.
Поначалу лидирующую тройку замыкал Тамбэ, но после столкновения с Рокенфеллером француз вынужден был сойти с дистанции.
После этого на третью строчку переместился Тимо Глок, но удержать подиум не смог, проиграв позицию на последних кругах дистанции Маттиасу Экстрёму - это не позволило пилотам BMW занять весь пьедестал.
Лидер чемпионата Марко Виттман и гонщик Audi Нико Мюллер также смогли опередить Глока, заняв четвертое и пятое места соответственно. Тимо финишировал шестым.
Кристиан Фиторис стал лучшим из пилотов Mercedes, заняв седьмое итоговое место. Победитель гонки в Ошерслебене стартовал с 21-й позиции, но быстро ворвался в очковую зону, отыграв 12 мест за первые шесть кругов дистанции.
Как и Мартену, ему помогло появление на трассе машины безопасности - немец успел нырнуть в боксы за более жестким комплектом резины еще до того, как пит-лейн закрыли.
Замкнули десятку Паскаль Верляйн, Эдоардо Мортара и Аугусту Фарфус.
Гэри Паффетт смог финишировать лишь 16-м, тогда как Виталий Петров замкнул классификацию на 18-й строчке.
По материалам: autosport.com.ru