Марко Виттманн: Второй титул доказал, что первый не был случайным

4 декабря 2016
·
DTM
506
Первый триумф в серии DTM не был стечением обстоятельств, уверен Марко Виттман, в минувшие выходные ставший двукратным чемпион "кузовного" первенства. Марко Виттман дебютировал в DTM в 2013 году за рулем BMW. В следующем сезоне, сменив команду MTEK на RMG, он стал чемпионом – а в прошлый уик-энд завоевал свой второй титул, обыграв гонщика Audi Эдоардо Мортару. Говоря о том, насколько важным являемся для него это достижение, Виттман сказал: «Первый титул эмоционально воспринимаешь сильнее. Выиграв во второй раз я, наверное, был спокойнее. Но в DTM достаточно сложно победить и один раз, а второй, я бы сказа, стал подтверждением, что первый не был случайностью. В 2014-м я был более напряжен. Конечно, сейчас я очень старался слушать машину, ехать подальше от бордюров, ничего не повредить. И когда начался последний круг в какой-то момент у меня пошли мурашки по телу. Я знал: еще три поворота – и титул у меня в кармане. Такие моменты не забудешь». Победила стабильность Несмотря на то, что Мортара одержал больше побед, стабильность Виттмана позволила ему стать чемпионом с преимуществом в четыре очка. «Мы знаем друг друга с Формулы 3 и испытывает взаимное уважение, – сказал Виттман. – Он сделал так, что вопрос с титулом оставался открытым до последней гонки. И я победил. Возможно мне помогла стабильность. Она было моим большим преимуществом. Очень важно зарабатывать очки в те уик-энды, которые не складываются. Нельзя горячиться. Я могу атаковать, но могу и чуть отпустить педаль, если нужно». Будущее в DTM На вопрос о своем будущем Виттман ответил, что намерен продолжить выступать в "кузовной" серии, и что Формула 1 его не интересует. «Мне комфортно в DTM, – сказал он. – Это логично, если добиваешься успеха. Люди часто спрашивают меня про Формулу 1. Но не всё должно сводиться к Ф1. Мне кажется, что уровень гонщиков DTM даже выше, чем там. А если принять во внимание ситуацию рента-драйверами, все становится еще сложнее. Такое положение вредит не только молодым талантливым пилотам, но и спорту в целом». Дополнительная информация: Штефан Элен ru.motorsport.com
Slide Image