Новый BMW M3 проходит финальные испытания на Нюрбургринге
6 июня 2019
·
BMW M.
101
Прошло уже достаточно много времени, но, похоже, нам придется еще немного подождать, пока надоедливый камуфляж не сойдет с кузова обновленного BMW M3. Однако уже сейчас мы можем судить, что новое поколение модели будет больше, чем его предшественник, и это будет первый M3 с фирменной системой xDrive, хотя энтузиасты все еще смогут получить спортивный седан исключительно с задним приводом. Будет ли это вариант с приводом на заднюю ось или все же версия с полноприводной трасмиссией xDrive и режимом RWD, похожим на M5, еще неизвестно, но ожидается, что BMW порадует поклонников и добавит механическую КПП.
На гоночной трассе Нюрбургринг фотошпионы смогли запечатлеть несколько прототипов обновленного BMW M3, проходящего финальное тестирование. Нравится вам это или нет, но новинка получит увеличенную радиаторную решетку, как у большинства свежих моделей баварской марки.
Звук, который можно услышать на видео, исходит от недавно разработанного шестицилиндрового двигателя с кодовым названием «S58». Впервые дебютировавший на X3 M и X4 M, агрегат объемом 3,0 литра будет производить 473 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента. Если этого будет недостаточно, более дорогая версия M3 Competition добавит еще 30 л.с.
Некоторые особенности инженеры позаимствуют у «старшего» M5. Например, активную систему демпфирования и электронную систему рулевого управления. За дополнительную плату владельцы M3 смогут выбрать карбоново-керамические тормоза.
Новый BMW M3 должен дебютировать в сентябре на автосалоне во Франкфурте и поступить в продажу либо к концу 2019 года, либо к началу 2020 года. Цены также будут объявлены ближе к старту продаж новинки.