Обновлённый BMW X5 и X5 M появится на российском рынке весной 2020 года

12 февраля 2020
·
BMW M.
117
В октябре 2019 года состоялась премьера нового BMW X5. Данный автомобиль получил обновленную версию с приставкой M. Появление нового кроссовера запланировано на весну 2020 года. Что касается цены, то самая дешёвая комплектация обойдётся покупателю в 8 млн 990 тыс. рублей, а самую топовую версию можно будет приобрести за 9 млн 200 тыс. рублей. Обновлённый кузов BMW X5 M 2020 модельного года не сильно отличается от предыдущего поколения кроссовера. Спереди машина красуется более агрессивный передний бампер с воздуховодами, которые немного увеличились в размерах. Всё та же чёрная радиаторная решётка в форме двух соединённых квадратов и фирменная эмблема остались неизменными. Главная оптика теперь немного хмурая, она весьма неплохо сочетается с большим и массивным капотом. Сбоку автомобиль практически не изменился, всё те же брутальные линии и большие передние задние крылья. Покатая крыша, плавно перетекающая в крышку багажника, придаёт паркетнику солидности. Изменения коснулись заднего бампера, он обзавёлся дополнительными диффузорами и четырьмя круглыми патрубками системы выхлопа. Спойлер автомобиля так же стал более развитым, он приобрёл более аккуратный внешний вид. Колёсные диски так же претерпели небольших изменений. Теперь же кроссовер BMW X5 M 2020 модельного года стал более спортивным, агрессивным и стремительным. Компании разработчик удалось проработать автомобиль и его детали до самых мелочей. Колёсные диски теперь имеют размер в 21 дюйм и особый дизайн. Внутри автомобиль может похвастаться отличной отделкой салона. В разработке BMW X5 M были использованы высококачественные материалы, такие как пластик, кожа и местами дерево. Спереди водителя красуется кожаный трёхспицевый руль с подрулевыми лепестками, а так же кнопками «М1» и «М2». Эти две кнопки позволяют быстро активировать дополнительные режимы ездовой электроники. Кроссовер обзавёлся спортивными передними сиденьями и встроенными подголовниками. Педали стали более комфортными, так как они получили металлические накладки педали. Электронная приборная панель и эксклюзивная отделка салона придали автомобилю одновременно солидности и современности. Посередине передней панели красуется 17-18 дюймовый цифровой дисплей, который отвечает за навигацию и другие мультимедийные функции. Снизу находится дополнительный блок различных кнопок. Кроссовер BMW X5 M оснащён всё тем же силовым агрегатом, объёмом 4,4 литра. Турбированный двигатель V8 выдаёт мощность в 600 лошадиные силы, в версии «Компетишион» компании разработчик удалось увеличить отдачу до 625 лошадок. Дополняется такой мотор 8 ступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводная трансмиссия xDrive имеет собственные настройки, благодаря которым, производителю удалось увеличить проходимость и стабильность автомобиля на дороге. Относительно габаритов автомобиля, то они практически не изменились. Однако кроссовер BMW X5 M стал немного длиннее теперь она 4 857 миллиметра, ширина же новой версии паркетника 1 938 миллиметров. Высота «икса» стала меньше, из-за чего он стал более прижатым к дороге и тем самым он выглядит спортивнее. Касательно обычной версии BMW X5 то он обойдётся покупателю от 3 млн 100 тыс. до 4 млн 300 тыс. рублей. Стандартная рестайлинговая версия «икса» так же появиться этой весной на российском рынке.
Slide Image