Представлены детали новой системы весового гандикапа в DTM

16 апреля 2016
·
DTM
663
Немецкая гоночная серия DTM представила модифицированную систему распределения весового балласта в 2016 году. Об отказе от спорной прошлогодней системы было объявлено на прошлой неделе наряду с уступкой BMW и изменением правила активации DRS. Распределение весового гандикапа будет основываться на квалификационных результатах, в частности на теоретическом лучшем круге в течение каждой 20-минутной сессии. Точкой отсчёта будет комбинированное время с тремя лучшими секторами, а не единственный быстрый круг. Весовой гандикап будет добавляться и уменьшаться в соответствии с шестью различными сценариями, основанными на разнице в процентах между марками. Балласт будет применяться в ближайшей гонке и следующей квалификационной сессии по ходу гоночного уик-энда или следующего этапа. Максимальный вес автомобиля будет составлять 1140 кг, а минимальный – 1105 кг для Audi и Mercedes и 1097.5 кг – для BMW. Сценарии выглядят следующим образом: Все три марки оказываются в пределах 0,1% от лучшего времени Весовой гандикап не добавляется и не уменьшается. Две первые марки оказываются в пределах 0,1% от лучшего времени, третья - в 0,1%-0,2% Гонщики двух первых марок получают 2,5 кг, гонщики третьей марки теряют 2,5 кг. Две первые марки оказываются в пределах 0,1%, третья в более чем 0,1%-0,2% от лучшего времени Гонщики двух первых марок теряют 5 кг, гонщики третьей марки получают 5 кг. Вторая и третья марка на 0,1-0,2% медленнее первой Гонщики лучшей марки получают 2,5 кг, гонщики двух других теряют 2,5 кг. Вторая марка оказывается на 0,1-0,2% медленнее первой, третья – на более чем 0,2% Первая марка получает балласт в 5 кг, вторая марка гандикап не получает, третья теряет 5 кг. Вторая и третья марка более чем на 0,2% медленнее первой Лидеры получают 5 кг, гонщики двух остальных марок теряют 5 кг. КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ НА ПРАКТИКЕ. Вот как весовые коэффициенты распределились бы в соответствии с результатом прошлогодней квалификации в Хоккенхайме, но без учёта времени на секторах. Гэри Паффет выиграл поул со временем 1.32,645. Время 1.32,738 составляет 0,1% от лучшего времени, время 1.32,826 – от 0,1 до 0,2%. Лучший представитель Audi Джейми Грин проехал круг с результатом 1.32,683, оказавшись в пределах 0,1% от времени Mercedes, а Максим Мартен, ставший лучшим гонщиком BMW, показал 1.32,826, т.е. оказался в пределах от 0,1 до 0,2%. В таком случае будет применяться второй сценарий, при котором гонщики Mercedes и Audi получили бы 2,5 кг, а гонщики BMW потеряли бы 2,5 кг.
Slide Image