Прекрасное время
6 декабря 2013
·
DTM
1233
Бельгийский часовой бренд Ice-Watch дебютирует в популярном кузовном чемпионате как премиум партнер BMW Motorsport. Для сезона 2013 года, Марко Виттман из команды BMW Team MTEK выйдет на трассу за рулем Ice-Watch BMW M3 DTM, который носит стартовый номер 21.
"Время играет жизненно важную роль в DTM. Разница между победой и поражением сводится к простым долям секунды в квалификации, в гонке, и во время пит-стопов. Мы сейчас выбрали тему времени в виде нашего партнерства с Ice-Watch", сказал директор BMW Motorsport Йенс Марквардт. "Мы очень рады объединиться с таким партнером, как Ice-Watch, который устанавливает тенденции в своей отрасли и, следовательно, несет в себе динамичный образ. Это очень хорошо подходит BMW Motorsport и Марко Виттману. В конце концов, Марко наш молодой водитель. Коллекция часов BMW Motorsport доказывает лицензионое партнерство между BMW и Ice-Watch в сегменте "Lifestyle", что является выигрышным проектом для обеих сторон со слова "вперед!". Я уверен, что мы увидим эти потрясающие модели на многих запястьях в паддоке DTM в 2013 году".
В рамках партнерства с BMW Motorsport, Ice-Watch разработал специальную коллекцию часов - BMW Motorsport. "Мы с нетерпением ждем нашего нового лицензионного партнера Ice-Watch - и появление этих спортивных часов в классических цветах BMW Motorsport на гоночных трассах DTM", сказал д-р Томас Гоердт, руководитель BMW Group Lifestyle Collections.
Марко Виттман сказал: "Ice-Watch BMW M3 DTM выглядит просто фантастически. Впервые, когда я увидел дизайн моего DTM автомобиля на 2013 год, я влюбился в него. Мне также очень нравятся часы. Они очень практичны, а также имеют спортивный вид".
Жан-Пьер Лютген, генеральный директор компании Ice-Watch, добавил: "BMW воплощает инновации, дизайн, передовую производительность и надежность, а также превосходное послепродажное обслуживание и доступность. Это партнерство является еще одним доказательством того, что бренд Ice-Watch рассматривается как созвучный и надежный партнер. К услугам клиентов, бренд дает возможность дальнейшей консолидации своей позиции среди ведущих брендов в сегменте "модные часы", благодаря новым видением часов, доступным ценам, имея широкий диапазон цветов и моделей, и постоянные инновации".
Основанная в Бельгии в 2007 году, Ice-Watch теперь продает свои часы в более чем 110 странах. Уникальный дизайн бренда отражается в моделях и цветах, которые доступны в более чем 500 различных комбинаций. Существуют Ice-Watch часы на любой вкус, каждый стиль и каждую ситуацию. С самого начала, основатель Жан-Пьер Лютген придает большое значение концепции и смыслу бренда.
Ice-Watch не просто часы - Ice-Watch является воплощением цвета и моды. Таким образом, компания имеет возможность установить тенденции и обратиться к широкой целевой группе. В 2012 году более 2 миллионов часов были проданы в Германии и Австрии. Ice-Watch достигает 38% доли рынка в ценовом диапазоне от 50 до 100 евро.
27.02.2013