Шестое и седьмое в Индианаполисе

27 июля 2014
·
IMSA
973
Несмотря на то, что команда BMW Team RLL за рулем BMW Z4 GTLM показывала скорость на практике и в квалификации и лидировала в пятницу на этапе Brickyard Grand Prix, гонка закончилась для обоих автомобилей вне подиума Indianapolis Motor Speedway. Седьмой этап чемпионата USCC 2014 года, и первая гонка новой серии спортивных автомобилей, состоявшейся на трассе Indianapolis Motor Speedway длиной 2,435 мили, включающая 14-поворотов, была в целом драматической. По причине чрезвычайно тесной конкуренции в конечном итоге темп BMW Z4 резко упал, сместив Энди Приоля и Билла Ауберлена на шестое место, а Джона Эдвардса и Дирка Мюллера на седьмое место после 105-кругов, 2 ч 45 мин гонки. В классе GTD, команда Turner Motorsport (BMW Z4 GTD), под управлением Дэна Камерона и Пол Далла Ланы, потерпел неудачу и занял 15-е место. Бобби Рэйхол (руководитель команды, BMW Team RLL): "Мы стали участниками некоторых инцидентов на рестарте гонки и повредили переднюю часть #56 BMW Z4. Я думаю, что мы, вероятно, потеряли часть прижимной силы, и мы были очень медленными на прямых. Мы потеряли половину передней части кузова и с этим сделать что-то и рассчитывать на победу невозможно. Наш темп в начале гонки был хорошим до этой ситуации. #55 BMW Z4 провел стабильную хорошую гонку. Учитывая все обстоятельства, это был очень разочарованный день". Билл Ауберлен (#55 BMW Z4 GTLM): "Мы были в значительной степени быстрее в каждой практике и квалифицировались на P2 и P5. Я думал, у нас был шанс здесь, но проблема была в том, что на трассе была слишком жесткая борьба. Оба автомобиля получили повреждения и было сложно управлять автомобилем должным образом. Но команда была безупречной и вместе с Michelin, предоставила нам любой инструмент, который был необходим. Повреждения автомобиля в конечном счете, снизили наш темп. Я плохо себя чувствую перед командой. Нам повезло, что мы закончили". Энди Приоль (#55 BMW Z4 GTLM): "Это была жесткая гонка. У нас был хороший первый отрезок, который выглядел достаточно впечатляющим. К сожалению, спортпрототип ударил меня сзади, из-за чего меня закрутило и тем самым повредил машину. На повторном рестарте я упал обратно от P1 до P6. Автомобиль был сильным все выходные с т.з. темпа одного круга, поэтому я думаю, что есть некоторые положительные стороны нашей производительности". Джон Эдвардс (#56 BMW Z4 GTLM): "Я пытаюсь быть оптимистом, но к сожалению это была иная гонка. Мы провели хороший старт. Ferrari 458 GT сделал ошибку, и мы получили лидерство за рулем #55 BMW Z4 в Р2. С желтыми флагами, лидирующая группа снова стала напоминать хаос. Я потерял определенное время из-за траффика, получив некоторые повреждения от GT и PC автомобилей". Дирк Мюллер (#56 BMW Z4 GTLM): "Сегодня у меня был неисправный автомобиль в бою. Из-за повреждения передней части автомобиля, я упал вниз таблицы и вероятно двигался со скоростью 10 км/ч на длинной прямой. Я нашел способ двигаться быстрее, и мое время на круге становилось довольно хорошим. В начале гонки, когда мы лидировали, я думал, что это был наш шанс, но после мы были поражены".
Slide Image