В DTM отвергли возврат к дозаправкам
30 июля 2019
·
DTM
70
Руководитель чемпионата Герхард Бергер считает, что переход в гонкам с дозаправками привел бы к росту расходов команд. В то время как участие в серии, наоборот, пытаются делать дешевле.
Европейская кузовная серия DTM и японская Super GT находятся в процессе перехода на единый регламент, а проведение совместных заездов запланировано уже на этот год. Однако по пути к полной унификации еще предстоит найти ответы на ряд вопросов. К примеру, как быть с дозаправками? В японском чемпионате дозаправки разрешены, а в DTM – нет.
Ранее гонщик DTM Лоик Дюваль предложил вернуть дозаправки и в DTM, где от них отказались в 2012 году. По словам пилота, использование легких машин на старте гонки увеличило бы число обгонов.
Однако руководитель чемпионата Герхард Бергер отверг эту идею: «Мы это не рассматриваем. Возврат дозаправок увеличил бы расходы команд».
Речь в случае с возвратом дозаправок пошла бы как о необходимости закупки новго оборудования, так и об увеличении расходов команд на логистику. Сейчас же политикой Бергера является сокращение расходов с целью привлечения в чемпионат частных команд.
В Super GT дозаправки существуют, так как в календарь серии входит длинная гонка «500 миль Фудзи». Кроме того, возврат дозаправок рассматривается в Формуле 1. Однако, по словам Бергера, Ф1 не может быть примером в этом вопросе.
«Формула 1 – это техническая платформа, где состязания проходят на высочайшем уровне. Там траты исчисляются сотнями миллионов или несколькими миллиардами, когда дело касается разработки нового мотора. Это нельзя применить в остальному автоспорту», – сказал Бергер.
Напоминаем, что гонки DTM в этом сезоне показывает наш портал (Бортовые камеры) и телеканал «Моторспорт ТВ», причем заезды можно смотреть в том числе на сайте телеканала.