Второе место благодаря шинам Dunlop

15 апреля 2012
·
IMSA
1391
Благодаря второму месту в классе GT во втором раунде American Le Mans Series в Лонг-Бич, BMW в настоящее время лидирует среди производителей. Второй подиум в сезоне ALMS для Джо Ханда и Дирка Мюллера укрепляет лидерство в турнирной таблице пилотов. Действующие чемпионы в классе GT начали гонку с поула за рулем #56 BMW M3 GT. Экипаж лидировал в гонке в течение 16 кругов до того момента как прототип столкнулся с ним, в результате чего был вызван прокол правого заднего колеса. Джо заехал на дозаправку и смену всех четырех шин, после он вернулся в гонку на седьмой позиции. Во время желтых флагов он вернулся в боксы на 41 круге, где руководитель команды Бобби Рэйхал сделал смелый стратегический шаг, не меняя шин, отправил заводского пилота BMW Motorsport в лидеры. Мюллер потерял лидерство, но его мастерство принесло команде BMW Team RLL подиум на городской трассе Лонг Бич. Товарищи по команде Билл Ауберлен и Йорг Мюллер, за рулем #55 BMW M3 GT, финишировали вне очковой зоны на 11-м. Мюллер, впервые выступая в Лонг-Бич стал жертвой аварии на первом круге, что заставило его вернуться в боксы для длительного ремонта с целью замены радиатора. Он вернулся в гонку спустя 13 кругов, но сохранил самообладание и даже установил несколько быстрых кругов. Его сменил калифорниец Билл Ауберлен, который финишировал здесь в топ-3 в 2009 и 2010 году, и не разочаровал своих поклонников на домашней гонке, поскольку он держал быстрый темп до самого клетчатого флага. Бобби Рэйхал (Руководитель команды): "Великолепный день для Dunlop. Мы дважды меняли шины в Себринге, и это принесло нам победу. Здесь мы сделали то же самое. Не было никаких сомнений, что мы должны были лидировать. Мы были недостаточно подготовлены, чтобы победить #4 Chevrolet Corvette, но были сильнее остальных конкурентов. Мы взяли заслуженное второе место". Дирк Мюллер (BMW M3 GT - № 56): "Это гонка - еще один тест для Dunlop. Бобби и Крис были правы, и это окупилось. Я знал, что еду на шинах, которые уже прошли 25 кругов, поэтому я сосредоточился на управлении ими". Дж. Ханд (BMW M3 GT - № 56): "Мы выиграли гонку в Себринге двойной сменой шин и здесь мы повторили стратегию. Это говорит о том, что шины Dunlop не только производительные, но также очень выносливые. Я знаю, что не смогу выиграть чемпионат в этом году, но я очень, очень хочу сделать все возможное, чтобы помочь команде". Йорг Мюллер (BMW M3 GT - № 55): "Обидно, что я попал в аварию на втором круге. Corvette резко затормозил и мне некуда было уйти от удара. Нам пришлось менять радиатор, поэтому мы потеряли много кругов. После этого автомобиль стал еще быстрее. Обидно, когда у вас есть реальный потенциал чтобы выиграть гонку, и вы не получили ни одного очка". Билл Ауберлен (BMW M3 GT - № 55): "№ 55 M3 был сегодня как ракета, но в Лонг-Бич важна удача. Трафик был серьезный и Йорг попал в него. Радиатор был поврежден, но после того как он вернулся в гонку, его автомобиль был самый быстрый на трассе. Мне больно осознавать, что каждый в команде усердно трудился и что у нас есть автомобиль, который мог выиграть, но мы не смогли достичь этого".
Slide Image