BMWi рассказал об управляемости нового BMW i4 M50

Центр тяжести электрического BMW i4 находится на 53 мм ниже, чем у классического седана BMW 3 серии. Почему это важно?


Чем ниже находится центр тяжести автомобиля — тем меньше кренится кузов в крутых поворотах, тем лучше управляемость и выше уровень комфорта.


Высоковольтная батарея, разработанная специально для нового BMW i4, отличается очень тонким корпусом и чрезвычайно малой высотой ячеек — всего 110 мм. Это позволило расположить аккумулятор максимально низко в конструкции пола, что гарантирует беспрецедентные точность управления и маневренность.


Кстати, несмотря на компактный размер батареи, объемная плотность энергии выросла на 40% по сравнению с аккумуляторами предыдущего поколения.


Общая емкость батареи BMW i4 составляет 83,9 кВт/ч, что обеспечивает пробег на одном заряде до 590 км (в версии BMW i4 eDrive40).


Напомним, ранее журналисты рассказывали, что будет представлено две версии модели. BMW i4 eDrive40 с задним приводом развивает 340 л.с. (430 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч — 5,7 секунды. Версия BMW i4 M50 оснащается полным приводом и развивает 544 л.с. (795 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч — 3,9 секунды.

BMWi рассказал об управляемости нового BMW i4 M50
04.06.2021 · BMW i · 21