Электрифицированный BMW M5 впервые попался на тестах

Слухи оказались правдой – BMW будет электрифицировать M5 следующего поколения. В нашем распоряжении оказались первые шпионские снимки, которые ясно показывают, что производительный седан 5-й серии уже вовсю готовят к «экологизации».


Наклейка Hybrid Test Vehicle на водительской двери – настоящий кошмар пуриста, равно как и лючок на переднем крыле, под которым скрывается зарядный порт. А теперь вопрос на миллион долларов: сохранит ли BMW восьмицилиндровый двигатель?


Тут надо вспомнить об интервью Auto Motor & Sport, данное в ноябре бывшим генеральным директором подразделения M Маркусом Флашем. Тогда он сказал, что инженеры ищут способы сделать восьмицилиндровый двигатель (и рядную «шестерку») более эффективным, чтобы сократить расход топлива и соответствовать строгим нормам выбросов. Более того, он заверил, что оба высокопроизводительных мотора доживут как минимум до 2030 года.


Дальше – больше. Серийная версия концепта XM сохранит V8, который будет работать вместе с электродвигателем. Возможно, именно эта гибридная система PHEV достанется новому M5? По слухам, на кроссовере она будет выдавать в районе 750 л.с., примерно таких цифр можно ожидать и от суперседана.


Вес, безусловно, будет проблемой. И хотя дополнительная мощность от электромотора в некоторой степени компенсирует прибавку в массе, управляемость в поворотах вряд ли будет такой же острой, как у текущей модели.


Источник: Automedia

Электрифицированный BMW M5 впервые попался на тестах
12.01.2022 · BMW M. · 16