Инструктор BMW M показал разницу в дрифте на переднем и полном приводах

Регулируемый занос, который называют дрифтом, если он происходит на гоночном треке или другом безопасном участке дороги, может быть неплохим развлечением. Это не является самым быстрым способом объехать трек, но это отличный способ повысить предел сцепления колёс автомобиля. Новый ролик на официальном канале BMW M на YouTube показывает разницу в дрифте с задне- и полноприводном автомобилях.


Так как BMW M8 Competition позволяем водителю переключать полный или задний привод, это идеальная модель для демонстрации. Штатный водитель подразделения BMW M Стефан Ландманн свою демонстрацию начал, направив мощность автомобиля исключительно к задним колесам.


Хотя знатокам это несомненно известно, процесс дрифта сводится к трем этапам: вход в занос, балансирование задней частью и выход из маневра, не разбив свою гордость и радость об стену. Необходимо соблюдать тонкий баланс между углом открытия дросселя и поворотом руля. Поскольку Стефан - инструктор по вождению, он блестяще справляется с этим. Позже инструктор переходит к приводу на все колеса, что несколько тяжелее. Когда крутящий момент направляется ко всем четырем колесам, действовать нужно немного иначе.


Полный привод требует гораздо большего усилия на руле в заносе, чтобы автомобиль оставался на траектории.

Инструктор BMW M показал разницу в дрифте на переднем и полном приводах
14.11.2020 · BMW M. · 11