Седан BMW M3 изменился в тюнинг-ателье AC Schnitzer

Компания AC Schnitzer представила ряд обновлений, разработанных для G80 BMW M3 Competition. Его улучшения добавляют седану мощности, а также эффектный обвес и модернизированную подвеску.


Работая над переделкой седана G80 BMW M3 Competition, немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer сначала сконцентрировалось на рядном шестицилиндровом моторе. Мощность силовой установки нарастили до 582 л.с. вместо заводских 503 л.с.


Причём гарантия на форсированный двигатель - до четырех лет. На подросшую мощность намекает спортивная выхлопная система с двумя карбоновыми выхлопными патрубками «Sport». Вместе они улучшают поток и качество звука.

При желании M3 Competition можно опустить на 15-20 ммспереди. Комплект пружин подвески с койловерами RS позволяет регулировать сжатие и отскок. А ещё AC Schnitzer старался не создавать излишне жесткую подвеску.


Передний сплиттер (его можно установить без покраски) увеличивает прижимную силу на целых 40 кг на скорости 200 км/ч. 


Передние крылья седана украшают особые дефлекторы, которые отлично смотрятся с элементами дизайна на капоте. Задний спойлер добавляет еще 20 кг прижимной силы. А тандем заднего диффузора и нового заднего антикрыла Carbon «Racing» с откидной крышкой создает еще 70 кг прижимной силы, чтобы седан увереннее проходил повороты.


Обут тюнингованный автомобиль в легкие кованые диски AC3, доступные в двух вариантах дизайна: Silver/Anthracite или Anthracite/Silver. В салоне авто появляется фирменный руль с оплеткой из тонкой черной кожи Nappa и черной алькантары и подросшими подрулевыми лепестками. Также седану достались алюминиевые педали и другие «спортивные» дизайнерские атрибуты.

Седан BMW M3 изменился в тюнинг-ателье AC Schnitzer
08.10.2021 · BMW M. · 7