IMSA 2024: Сильный темп BMW M Hybrid V8 остается без награды – Turner Motorsport на подиуме GTD

22 апреля 2024
·
IMSA
59

Лонг Бич, США. В первой спринтерской гонке сезона чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship в Лонг-Бич (США) команда BMW M Team RLL не смогла достичь долгожданного первого подиума в году после сильной квалификации. Ник Йеллоли (Великобритания) и Коннор Де Филлиппи (США) стартовали в 100-минутной гонке со второй позиции, но сначала отстали во время пит-стопа в период желтого флага, а затем из-за повреждения передней части спортпрототипа. В то время как Филипп Энг (Австрия) и Джесси Крон (Финляндия) за рулём №24 BMW M Hybrid V8 финишировали шестыми, Turner Motorsport финишировали на подиуме в GTD классе.

В третьей гонке сезона, следом за классическими гонками на выносливость в Дайтоне и Себринге (обе США), команда BMW M Team RLL лишилась первого подиума в 2024 году, несмотря на сильный темп гиперкара BMW M Hybrid V8. В первой половине гонки Ник Йеллоли держался в лидирующей группе и даже вышел на первое место. Однако, период желтых флагов незадолго до запланированного пит-стопа для гиперкара №25 BMW M Hybrid V8 сократил разрывы между соперниками, из-за чего Коннор Де Филиппи сместился на пятую строчку. Там он неоднократно участвовал в напряженной борьбе, что в конечном итоге привело к повреждению переднего диффузора, который пришлось менять в боксах. За несколько кругов до финиша гиперкар №25 BMW M Hybrid V8 завершил борьбу после столкновения со стеной из шин. Коннор Де Филиппи и Ник Йеллоли заняли девятое место в GTP классе. Филипп Энг и Джесси Крон начали гонку с девятого места, но финишировали шестыми и набрали важные очки.

У заводского водителя BMW M Робби Фоули и Патрика Галлахера (оба из США) был повод для радости. Водители уверенно выступили за команду Turner Motorsport на своём №96 BMW M4 GT3. Они начали гонку с седьмого места и заняли по итогу второе в GTD классе.

Андреас Роос (Руководитель BMW M Motorsport): «Первая часть двойного выступления нашего гиперкара BMW M Hybrid V8 в сериях IMSA и FIA WEC не принесла долгожданного подиума в сезоне. После старта со второго места и высокого темпа в гонке, P6 и P9 - это серьезная неудача. Тем не менее, приятно видеть, что наш гиперкар LMDh конкурентоспособен на всех трассах и дистанциях серии IMSA второй год подряд. Мы продолжим усердно работать, чтобы вознаградить себя соответствующими результатами. Следующая возможность будет в мае на трассе Лагуна Сека. Поздравляем команду Turner Motorsport, Робби Фоули и Патрика Галлахера с подиумом в GTD классе. Мне приятно видеть, что трасса в Лонг-Бич продолжает оставаться хорошей площадкой для нашего BMW M4 GT3 после побед последних двух лет».

Джесси Крон (№24 BMW M Hybrid V8, 6-е место): «Соперники на улицах Лонг Бич были очень близки друг к другу, поэтому пробиваться вперёд было крайне сложно. Из-за жёлтых флагов были сокращены разрывы участников GTD класса, которыми мы надеялись воспользоваться. Это, конечно печально, потому что производительность гиперкара оказалась намного лучше, чем результат. По крайней мере мы взяли несколько очков. Теперь мы концентрируемся на третий этап в Лагуна Секе».

Ник Йеллоли (№25 BMW M Hybrid V8, 9-е место): «Гонка прошла не очень хорошо. Мой отрезок прошёл в штатном режиме, хотя и происходила контактная борьба из-за которой я потерял драгоценное время на ремонте в боксах. Мы хотели отыграться поздней остановкой, но перегруппировка водителей свела на нет эту стратегию. В квалификации у нас был очень сильный гиперкар, а также мы были одними из самых быстрых в гонке. Особенно в поворотах мы были лучше наших соперников. Мы продолжим работать над дальнейшим улучшением».

© BMW M Club Russia

Slide Image