АУГУСТО ФАРФУС, ДЭН ХАРПЕР и МАКС ХЕССЕ ВЫИГРАЛИ В ПОЛЬ РИКАР

8 апреля 2024
·
GT RACING
65

Ле Кастелле, Франция. Прорыв наступил! Немецкая команда ROWE Racing принесла заводскому отделению BMW M Motorsport первый крупный успех в 2024 году на открытии нового сезона Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS, Le Castellet (Франция). Аугусто Фарфус (Бразилия), Дэн Харпер (Великобритания) и Макс Хессе (Германия) получили кубки за великолепное выступление за рулём №998 BMW M4 GT3 и отпраздновали свою первую победу в высококонкурентной гоночной серии. После старта с пятого места, парни продемонстрировали впечатляющую борьбу и финишировали первыми в PRO классе с преимуществом в 13,5 секунд. Водители команды BMW M Team WRT №46 BMW M4 GT3 Валентино Росси (Италия), Максим Мартин (Бельгия) и Раффаэле Марчелло (Швейцария) также показали хорошие результаты и финишировали четвертыми.

№998 BMW M4 GT3, выступающий в ливрее партнера BMW M Motorsport MultiBank Group, поднялся на третье место благодаря сильному старту Аугусто Фарфуса, а Харпер вывел автомобиль к победе, совершив первоклассный обгон лидирующего Lamborghini. Затем Макс Хессе уверенно доехал до финиша, обеспечив команде ROWE Racing пятую победу в общем зачете чемпионата Fanatec GT World Challenge Europe на платформе AWS. Марко Виттманн (Германия), Ник Йеллоли (Великобритания) и Филипп Энг (Австрия) на втором автомобиле №98 BMW M4 GT3 показали очень хорошие результаты и были на пути к подиуму, но проблема во время второй дозаправки сначала стоила ценных секунд, а затем заставила Филиппа Энга сделать дополнительный пит-стоп незадолго до финиша. В результате №98 BMW M4 GT3 опустился на двенадцатую позицию.

У команды BMW M Team WRT были смешанные чувства. В то время как Росси, Мартин и Марчелло принесли команде четвертое место благодаря финальному отрезку гонки, №32 BMW M4 GT3 был вынужден сойти с дистанции после неспровоцированного столкновения Чарльза Вертса (Бельгия) с конкурентом, в результате которого были повреждены шины. Йенс Клингманн (Германия), Ахмад Аль Харти (OMA) и Сэм Де Хаан за рулём №30 BMW M4 GT3 (Великобритания) финишировали шестыми в кубке BRONZE. Джейк Деннис, Даррен Люн и Тоби Совери (все из Великобритании) представляющие команду Century Motorsport (№991 BMW M4 GT3) были на пути к подиуму в Бронзовом Кубке, но затем сошли с дистанции.

Андреас Роос (Руководитель BMW M Motorsport): «Очень хорошее начало сезона Fanatec GT World Challenge Europe на платформе AWS! Поздравляем Аугусто Фарфуса, Дэна Харпера и Макса Хессе, а также команду ROWE Racing с победой! Они проделали идеальную работу. Огромное спасибо команде, водителям и всем сотрудникам BMW M Motorsport, которые внесли свой вклад в этот успех! Нам не повезло в гонках в начале этого сезона в Дайтоне, Батерсте, Катаре и Себринге. Теперь узел развязан, и я надеюсь, что мы сможем сохранить этот импульс до конца сезона. Валентино Росси, Максим Мартин и Раффаэле Марчелло из команды BMW M Team WRT за рулём №46 BMW M4 GT3 тоже показали хорошие результаты. Эта тройка великолепно гармонировала в новой обстановке и едва не попала на подиум. Очень жаль, что возникли трудности у команды ROWE Racing с автомобилем №98 BMW M4 GT3, а еще сход №32 BMW M4 GT3 бельгийской команды Team WRT. Нам необходимо внимательно изучить проблему дозаправки, которая стоила парням (№98) из команды ROWE Racing места на подиуме».

Ханс-Петер Наундорф (Руководитель команды ROWE Racing): «Для команды это было фантастическое начало сезона! Аугусто Фарфус, Дэн Харпер и Макс Хессе показали сегодня всю мощь и производительность автомобиля и насколько хорошо работает сочетание опытного наставника и молодых водителей. Дэн и Макс доказали, что они первоклассные заводские водители BMW M. Все трое отлично справились с задачей, умело управляли автомобилем и великолепно реализовали стратегию. Вся команда продемонстрировала сочетание упорного труда и энтузиазма, необходимого для того, чтобы снова оказаться впереди в этой высококлассной серии. Мне жаль парней за рулём №98 BMW M4 GT3, которые проделали безупречную работу и заслужили место на подиуме. К сожалению, во время последнего пит-стопа возникли перебои с подачей топлива, из-за чего они сначала потеряли время, а затем были вынуждены сделать дополнительную остановку. Без этой проблемы был бы возможен двойной подиум, как в прошлом году в Монце».

Аугусто Фарфус (№998 BMW M4 GT3, ROWE Racing, 1-е место): «Для меня большая честь разделить кокпит с этими двумя замечательными парнями. Эта победа для всей команды. Мы очень хорошо дополняли друг друга. Я хорошо стартовал и занял третье место, Дэн лидировал благодаря своему обгону, а Макс уверенно финишировал на последнем отрезке. Я с самого начала следил за развитием Дэна и Макса и теперь выступаю с настоящими профессионалами».

Дэн Харпер (№998 BMW M4 GT3, ROWE Racing, 1-е место): «Это совершенно особое чувство – выиграть первую гонку сезона. В прошлом году мы были вторыми, а сейчас первые – просто фантастика! Отличный способ начать сезон чемпионата вместе с командой ROWE Racing, Аугусто и Максом. Огромное спасибо BMW M Motorsport за эту возможность! Мы невероятно хорошо работали вместе как команда, у нас не было никаких проблем, и все трое были довольны ощущением от вождения».

Макс Гессе (№998 BMW M4 GT3, ROWE Racing, 1-е место): «Это был фантастический старт. В этом сезоне 20 автомобилей PRO класса и одни из лучших водителей GT в мире соревнуются друг с другом. Выиграть первую гонку с Аугусто, Дэном и ROWE Racing — это нечто особенное для меня. Я запомню этот день надолго».

Раффаэле Марчелло (№46 BMW M4 GT3, BMW M Team WRT, 4-е место): «Четвертое место – хороший результат для нас, приносящий важные очки. Мы не полностью удовлетворены результатом, потому что, если другая команда на таком же автомобиле BMW M4 GT3 выиграла гонку, мы тоже сможем это сделать. Поздравляем команду ROWE Racing! Мы будем очень хорошо готовиться к следующей гонке».

Филипп Энг (№98 BMW M4 GT3, ROWE Racing, 12-е место): «Я очень рад за наш второй автомобиль. Это была великая победа. Вся команда проделала отличную работу за выходные. К сожалению, в квалификации нам не удалось добиться того баланса, которого мы хотели, но автомобиль действительно был лучшим для гонки. Долгое время были шансы на подиум. Затем у нас возникла проблема с дозаправкой, и нам пришлось снова остановиться, чтобы доехать до финиша. Тем не менее, я очень рад за своих товарищей по команде».

Чарльз Веертс (№32 BMW M4 GT3, BMW M Team WRT, DNF): «Я хорошо стартовал с пятого места, обогнал два автомобиля вместе с Максом и это было здорово. Затем агрессивная Ferrari 296 GT3 дважды ударила меня за один круг. К сожалению, второй удар привел к проколу, который фактически положил конец нашей гонке. Это очень неприятно, поскольку у нас была очень конкурентоспособная машина, и мы могли добиться хорошего результата».

© BMW M Club Russia, 04/2024.

Slide Image