#24 BMW M Hybrid V8 финишировал пятым в Лагуна Сека
Сегодня после тяжелой двухчасовой и сорокаминутной гонки IMSA MOTUL Course de Monterey на трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca команда BMW M Team RLL финишировала пятой и восьмой в классе GTP. Хотя оба прототипа BMW M Hybrid V8 выглядели сильными в начале соревнования, к сожалению, третьего подиума подряд не суждено было добиться.
Филипп Энг и Аугусто Фарфус управляли прототипом #24 BMW M Hybrid V8 и заняли пятое место, проехав 102 круга по трассе Laguna Seca длиной 2,238 мили с 11 поворотами и оторвавшись от победителя #01 Cadillac V-Series R на 22,8 секунды. Коннор Де Филлиппи и Ник Йеллоли финишировали восьмыми за рулём #25 BMW M Hybrid V8, отстав от своих товарищей по команде на 23 секунды.
На первом круге гонки оба прототипа BMW M Hybrid V8 заняли три позиции в первом повороте, поскольку лидеры класса GTP столкнулись с проблемами при торможении. Когда Де Филлиппи занял четвертое место, а Энг - пятое, гонка замедлилась из-за жёлтого флага и выезда аавтомобиля безопасности. Во время фазы желтого флага прототип #25 BMW M Hybrid V8 сменил пару шин и вернулся на второе место. #24 BMW M Hybrid V8 заменил все четыре шины, и Энг вернулся в гонку на четвертом месте. Запланированный ремонт культовой трассы был отложен из-за зимних дождей, поэтому сегодняшняя гонка стала последней перед косметическим ремонтом. В результате гоночная стратегия должна была быть сосредоточена на износе шин, которая была известна в последние сезоны. Третий желтый флаг появился в тот момент, когда завершился первый час гонки, когда оба BMW боролись на пит стопе по дозаправке и смене шин.
Во второй половине гонки Ник Йеллоли и Аугусто Фарфус ехали уверенно. За 45 минут до конца Ник Йеллоли занял третье место за рулём #25 BMW M Hybrid V8, а Аугусто Фарфус был шестым. На заключительном этапе гонки Аугусто Фарфус занял пятое место, которое стало вторым результатом Фарфуса и Энга в пятерке лучших в этом сезоне. #25 BMW M Hybrid V8 финишировал на восьмой строчке класса GTP.
Аугусто Фарфус, #24 BMW M Hybrid V8 (P5): «Наша гонка прошла хорошо. Я считаю, что у нас была хорошая шинная стратегия. Филипп долго ехал в первом сете, так что у меня было два сета на финиш. В конечном счете, из-за интенсивного движения было трудно двигаться впереди, и удача просто была не на нашей стороне. Мы стартовали с восьмого места и финишировали пятыми исключительно в темпе — так что уезжаем с большим количеством положительных моментов».
Коннор Де Филлиппи, #25 BMW M Hybrid V8 (P8): «Все пошло не совсем так, как мы надеялись. Жёлтые флаги свели на нет преимущество наших четырех новых шин Michelin, и на заключительных этапах у нас было две новые шины против четырех у наших конкурентов. Мы многому научились в эти выходные, поэтому я уверен, что эти уроки окупятся в Уоткинс-Глен».
В классе GT Daytona Билл Оберлен и Чендлер Халл заняли второе место за рулём #97 BMW M4 GT3 Turner Motorsport, став лучшим дуэтом в сезоне. Робби Фоули и Патрик Галлахер финишировали седьмыми в классе за рулём #96 BMW M4 GT3. Лидеры по очкам в классе GTD, Мэдисон Сноу и Брайан Селлерс заняли 10-е место в классе.
Пятый этап чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship 2023 года, Sahlen\'s Six Hours of the Glen, состоится 25 июня. Гонка будет транслироваться в прямом эфире на Peacock Premium, а трехчасовая сокращенная трансляция будет транслироваться по телевидению в сети США, начиная с 14:00.
© BMW USA Motorsport | Team RLL