BMW M: Купе BMW M2 оснастили 370-сильным турбомотором
15 октября 2015
·
BMW M.
641
Компания BMW официально представила «заряженную» версию купе 2-Series – M2. Модель укомплектовали новым трехлитровым турбированным двигателем, мощность которого составляет 370 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту.
Рядный шестицилиндровый агрегат «горячей» «двойки» развивает 465 Нм крутящего момента. Двигатель также получил функцию overboost, которая кратковременно увеличивается тягу на 35 Нм – до 500 Нм в диапазоне от 1450 до 4750 оборотов в минуту.
Для M2 в BMW создали новый мотор. От M3 и M4 агрегат «заряженной» «двойки» получил поршни и вкладыши подшипников коленчатого вала. Турбина с двойной улиткой интегрирована в выпускной коллектор, а масляный поддон агрегата усовершенствовали, чтобы предотвратить отток масла при резких ускорениях и замедлениях.
Мотор BMW M2 сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семидиапазонным «роботом» M DCT с двумя сцеплениями. С места до ста километров в час купе с «механикой» разгоняется за 4,5 секунды, а с «роботом» – за 4,3 секунды (при включенном Launch Control).
Максимальная скорость BMW M2 принудительно ограничена электроникой на 250 километрах в час. За доплату ограничитель можно передвинуть на 270 километров в час.
Схема подвески у BMW M2 аналогична той, что используется на M235i: MacPherson спереди и пятирычажка сзади. При этом инженеры уменьшили массу некоторых ее элементов за счет широкого использования алюминия. Например, рычаги подвески, крепления колес и подрамники весят на пять килограммов меньше.
При этом купе M2 все равно оказалось на 40 килограммов тяжелее M235i, а также больше по габаритам. Длина увеличилась на 14 миллиметров, ширина – на 80 миллиметров, а высота – на два миллиметра. Колесная база «заряженной» версии на три миллиметра больше по сравнению с базой обычной модификации 2-Series.
«Горячую» двойку оснастили активным задним дифференциалом, четырехпоршневыми тормозными механизмами спереди (380-миллиметровые диски) и двухпоршневыми сзади (370-миллиметровые диски), 19-дюймовыми колесными дисками с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерностью 245/35 впереди и 265/35 сзади, а также системой стабилизации с несколькими режимами работы.
По данным издания Autocar, первый публичный показ BMW M2 состоится в январе 2016 года на автосалоне в Детройте. Модель будет выпускаться только в кузове купе.
Продажи «заряженной» версии «двойки» начнутся весной следующего года.