BMW M TEAM RLL ЗАВЕРШИЛА СЕЗОН IMSA 2023 ГОДА

16 октября 2023
·
IMSA
181

Одна победа и пять подиумов для команды BMW M Team RLL в дебютном сезоне BMW M Hybrid V8 в новом классе GTP чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship.

Сезон 2023 года в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship (серия IMSA) завершился насыщенной гонкой на выносливость на трассе Роуд-Атланта (США). В десятичасовой гонке c многочисленными авариями и выездами автомобилей безопасности два гиперкара BMW M Hybrid V8 от команды BMW M Team RLL финишировали на седьмом и восьмом местах в GTP классе. Команда Turner Motorsport заняла подиум в классе GTD на автомобиле BMW M4 GT3.

После десяти часов гонка завершилась за автомобилем безопасности. Коннор Де Филлиппи (США), Ник Йеллоли (Великобритания) и Шелдон ван дер Линде (ЮАР) финишировали седьмыми за рулём #25 BMW M Hybrid V8. Прямо за ними финишировали Аугусто Фарфус (Бразилия), Филипп Энг (Австрия) и Марко Виттманн (Германия) за рулём #24 BMW M Hybrid V8.

Гонка в Роуд Атланта (Малый Ле-Ман) стала финалом дебютного сезона для гиперкара BMW M Hybrid V8. В девяти гонках, проведенных в этом году в новом классе GTP, команда BMW M Team RLL пять раз финишировала на подиуме, включая победу в шестичасовой гонке в Уоткинс-Глен (США).

Частная команда Turner Motorsport завершила сезон на подиуме в GTD классе. Робби Фоули, Патрик Галлахер и Майкл Динан (все из США) заняли второе место в своем классе. Билл Оберлен, Чендлер Халл и Томас Меррилл (все США) финишировали седьмыми в GTD классе за рулем #97 BMW M4 GT3. Команда Paul Miller Racing уже перед финалом сезона завоевала титулы среди водителей и производителей в GTD классе, выиграла кубок IMSA Sprint Cup, но потерпела неудачу в гонке. #1 BMW M4 GT3 (Брайан Селлерс, Мэдисон Сноу и Кори Льюис) попал в аварию, которая произошла по чужой вине. После длительного ремонта команда сначала возобновила гонку, но в конечном итоге была вынуждена сойти с дистанции. В этом сезоне команда Paul Miller Racing одержала пять побед в GTD классе.

Андреас Роос (Руководитель BMW M Motorsport): «Сегодня был не тот результат, на который мы надеялись. В первые девять часов гонки дела у нас выглядели очень многообещающе, и временами мы боролись за лидерство и лучший результат. К сожалению, из-за многочисленных желтых флагов мы потеряли свои позиции и не смогли достичь поставленной цели. Это также означает, что мы потеряли шанс на топовые места в чемпионате. Это было разочаровывающее завершение сезона, но мы можем смотреть вперед с оптимизмом. За девять гонок мы пять раз поднимались на подиум, что является отличным результатом. Большое спасибо всем, кто сделал это возможным. Сейчас работа продолжается, и мы надеемся на хорошее начало
сезона 2024 года в Дайтоне».

Бобби Рахал, (Руководитель команды BMW M Team RLL): «В целом сезон был довольно успешным. У нас было пять подиумов, включая победу в Уоткинс-Глен. Если мы вспомним начало сезона, то можем с уверенностью сказать, что прошлые проблемы полностью решены. За это время команда смогла многому научиться. Спасибо всем за тяжелую работу. Теперь мы с нетерпением ждем следующего захватывающего сезона».

Коннор Де Филлиппи (#25 BMW M Hybrid V8): «Итак, Малый Ле-Ман завершен. Это определенно не тот результат, которого мы хотели. К сожалению, мы не смогли повысить темп в конце гонки, когда это было необходимо. Мне немного жаль ребят. Весь год все так усердно работали. Мы можем гордиться результатами, которых достигли в этом сезоне. Мы вернемся в следующем году и будем бороться еще упорнее».

Ник Йеллоли (#25 BMW M Hybrid V8): «Это был не идеальный финал сезона. Во время гонки мы теоретически лидировали в чемпионате, поэтому сейчас немного разочарованы. У нас по-прежнему пять подиумов в течение сезона, включая одну победу, а это значит, что мы сильно старались на протяжении всего сезона. Это огромная заслуга BMW M Motorsport и всей команды BMW M Team RLL».

Шелдон ван дер Линде (#25 BMW M Hybrid V8): «Очевидно, что чемпионат завершился не так, как мы хотели. Мы стремились к победе за рулем #25 BMW M Hybrid V8. В конце концов, я думаю, нам просто не хватило скорости по сравнению с другими гиперкарами. Но сегодня мы отдали все. Мы действительно не оставили ни одного камня на камне. Было очень приятно снова присоединиться к команде на последнем этапе сезона. Конечно, мы немного разочарованы, но тем не менее ребята могут гордиться тем, чего они достигли в этом сезоне».

Филипп Энг (#24 BMW M Hybrid V8): «Это была веселая гонка. Управлять автомобилем на этой трассе поистине невероятно. К сожалению, это был не тот результат, на который мы надеялись. Долгое время все выглядело многообещающе. Однако, мы можем гордиться тем, чего достигли в этом году. Прогресс всегда был, и мы можем опираться на успех. Спасибо всем, кто принимал в этом участие».

Аугусто Фарфус (#24 BMW M Hybrid V8): «Мы без проблем завершили гонку на двух гиперкарах. Сегодня нам просто не хватило темпа. Мы попробовали стратегию экономии топлива. Команда очень много работала над этим, но в итоге нам просто не хватило скорости. Но это нормально. Это был первый сезон в классе GTP. Теперь мы возвращаемся домой, учимся, а затем в следующем году должны вернуться намного сильнее».

Марко Виттманн (#24 BMW M Hybrid V8): «В конце концов, мы можем гордиться тем, как прошел для нас год. Когда мы стартовали в Дайтоне, мы не думали, что сможем добиться большого успеха в этом сезоне. Команде удалось пять раз финишировать на подиуме. Конечно мы надеялись на другой результат в финальной гонке. Некоторое время это выглядело многообещающе, но нам не хватило темпа по сравнению с нашими конкурентами, которые были быстрее по ходу гонки. Следовательно, на заключительных этапах мы потеряли все шансы. Даже желтые флаги этого не изменили. Мы должны признать, что в эти выходные соперники справились лучше. Мы извлекли уроки и вернемся сильнее в следующем году».

Slide Image