BMW M Team WRT отмечает первую победу IGTC на гонке 9 часов Кьялами в ЮАР

28 февраля 2023
·
GT RACING
80

Потребовалось всего две гонки, чтобы новое партнерство BMW M Motorsport и команды Team WRT поднялось на самый высокий уровень и показало отличные результаты. Автомобили BMW M4 GT3 бельгийской команды одержали убедительную победу в гонке 9 часов Кьялами (Kyalami 9 Hour), втором этапе Intercontinental GT Challenge 2023 года, организованном Pirelli.

#32 BMW M4 GT3 под управлением Шелдона ван дер Линде, Дриса Вантора и Чарльза Вертса, лидировал с девятого круга до клетчатого флага, а за ним финишировал #33 BMW M4 GT3 - Филиппа Энга, Аугусто Фарфуса и Максима Мартина. Оба состава теперь занимают 2-е и 4-е места соответственно в зачете водителей, а BMW лидирует в рейтинге производителей.

Руководитель команды WRT Винсент Воссе был счастлив после гонки: 

«Две великолепные победы с двумя подиумами в наших первых трех гонках на BMW M4 GT3, если считать «24 часа Дубая» - это хорошее начало сезона! В Батерсте у нас тоже была хорошая гонка, мы просто немного упустили максимальной скорости, и теперь мы боремся за первое место в зачете Intercontinental GT Challenge, как в рейтинге водителей, так и в рейтинге производителей. 

Я очень доволен тем, как все прошло здесь в Кьялами. Это была безупречная гонка для всех, и на протяжении всей дистанции, гонка была напряженной, ведь любой соперник мог победить».

Команда интенсивно работала на всех сессиях перед квалификацией, чтобы идеально отрегулировать баланс автомобилей на этой сложной трассе. В квалификации, в которой участвовали все шесть водителей, #32 смог занять второе место по скорости и занять место в первом ряду, а #33 - третье.

Это было жаркое начало гонки, когда температура достигала 30°C, а первые круги были ожесточенными. Шелдон ван дер Линде уступил второе место товарищу по команде Аугусто Фарфусу, но смог вернуть себе позицию на шестом круге, а три круга спустя он перехватил лидерство у автомобиля команды Gruppe M из Mercedes, которую вскоре после этого должен был обойти Аугусто Фарфус. Три лучших автомобиля держались в тройке лидеров, оставаясь очень близко друг от друга.

Чарльз Вертс и Филипп Энг сели за руль двух автомобилей BMW M4 GT3 на первом пит-стопе, а за ними последовали Дрис Вантор и Максим Мартин на следующем пит-стопе. Первая половина гонки прошла без происшествий: автомобили BMW M Team WRT уверенно лидировали, а разрыв между ними не превышал пяти секунд. После двойного заезда Вертса и Фарфуса гонка постепенно погрузилась в сумерки, а затем в полную темноту, но без серьезных изменений. Оба автомобиля BMW M4 GT3 выступили еще лучше и увеличили свое преимущество над конкурентами, учитывая также технические проблемы, с которыми столкнулся их главный соперник. Единственный период автомобиля безопасности (SC) в гонке пришелся на последний час и оживил последние круги, так как разрывы были сведены на нет, и Шелдону ван дер Линде пришлось защищать первое место от своего товарища по команде Максима Мартина. Однако порядок не изменился.

Slide Image