BMW Motorsport, 7-й этап DTM на Нюрбургринге
11 декабря 2013
·
DTM
1215
BMW Motorsport, 7-й этап DTM на Нюрбургринге.
Подиум Аугусту Фарфуса и первые очки Мартина Томчика.
18 августа 2013 года на трассе в Нюрбургринге (Германия) состоялся седьмой этап гонки DTM. Гонка проходила в трудных погодных условиях – при постоянном дожде. Аугусту Фарфус (Бразилия) занял второе место, а Мартин Томчик (Германия) финишировал пятым и набрал свои первые очки в сезоне. Для Бруно Спенглера (Канада), продолжающего борьбу за титул чемпиона, гонка на Нюрбургринге оказалась неудачной. Бруно снова оказался замешан в коллизии с соперниками и финишировал лишьчетырнадцатым.
Директор BMW Motorsport Йенс Маркардт (Jens Marquardt):
«Гонка была драматичной и невероятно напряженной, заставив всех понервничать. В такой гонке было непросто удержаться в лидерах. Я очень доволен, что Аугусту Фарфус в столь сложных погодных условиях выступил великолепно и занял второе место. Мартин Томчик продемонстрировал отличный результат, учитывая прошлые трудные гонки. Марко Виттман также грандиозно отметил свое возвращение в очковую группу после предыдущих неудачных этапов. Для Бруно Спенглера гонка оказалась трудной, произошло несколько столкновений. Автомобиль был сильно поврежден, и гонщик не смог показать свое мастерство. В целом мы довольны итогами гонки на трассе Нюрбургринг. Нам удалось завоевать несколько ценных очков для зачета производителей. Чемпионат в личном зачете для нас еще не проигран, несмотря на то, что в эти выходные ситуация не улучшилась. Мы сделаем все возможное на оставшихся трех гонках, чтобы сохранить шансы на итоговую победу к финальному этапу. Поздравляем команду Mercedes и Роберта Уикенса с победой».
Барт Мампей (Bart Mampaey), руководитель команды BMW RBM :
«Приятно вновь оказаться на пьедестале с Аугусту Фарфусом здесь, на трассе Нюрбургринг. Условия были трудными, но это не помешало гонщику. У нас была правильная стратегия и хорошее время на пит-стопах. Аугусту достоин второго места, временами его блокировали другие пилоты. Нам предстоит разобраться, что случилось с Джойем Хэндом в первом повороте – он забуксовал в гравии после вылета и ему пришлось сойти с дистанции. Несмотря на это, мы очень довольны своим выступлением на трассе Нюрбургринг».
Штефан Райнхольд (Stefan Reinhold), руководитель команды BMW RMG:
«Трасса Нюрбургринг принесла нам удачу. Кажется, я никогда не радовался так пятому месту. Мартин Томчик, наконец, набрал очки после серии неудач. Он показал впечатляющие результаты, и наша команда была вознаграждена. Энди Приоль не смог показать все, на что способен в гонке под дождем, но домашняя трасса подарила нам уверенность в себе».
Эрнест Кноорс (Ernst Knoors), руководитель команды BMW MTEK:
«Мы набрали несколько очков благодаря Марко Виттману, но в общем и целом сегодня мы проиграли. Мы действительно хорошо выступили в этот уик-энд и должны были соревноваться за призовые места, но не получилось. Марко допустил ошибку и потерял время, хотя оставшуюся часть гонки он провел великолепно. Тимо Глок столкнулся с соперником. Дальше мы рисковали с его стратегией и, к сожалению, риск не был оправдан».
Чарли Ламм (Charly Lamm), руководитель команды BMW Schnitzer:
«Благодаря дождливой погоде гонка была захватывающей и насыщенной. Мы очень расстроены результатом. Автомобиль Бруно Спенглера был сильно поврежден на первом круге. Ему стало трудно им управлять, особенно при поворотах направо. Вначале он вышел в лидеры, но когда трасса высохла, он стал терять свои позиции. На этой гонке мы рассчитывали получить несколько очков. Дирк Вернер также не смог продемонстрировать мастерство. Особой похвалы заслуживают наши механики: они выполнили два самых быстрых пит-стопа за гонку. Мы приложим все усилия для победы на трассе в Ошерслебене».
Аугусту Фарфус (Augusto Farfus), пилот машины № 7, команда BMW RBM, 2-е место. Шины: опциональные — для мокрой дороги — опциональные.
«Я доволен тем, что завоевал второе место, и хотел бы поздравить Роберта Уикенса с победой. Сегодня была сложная гонка, в условиях дождя моя скорость была не такой высокой, как я надеялся. Это стоило мне потерянного времени и в итоге победы. В целом второе место в таких условиях – очень хороший результат. Принимать верные стратегические решения в сложившейся ситуации было очень непросто. Сейчас у нас есть время, чтобы проанализировать прошлые гонки и вернуться с новыми силами на трассу Ошерслебен».
Мартин Томчик (Martin Tomczyk), пилот машины № 15, команда BMW RMG, 5-е место. Шины: опциональные — для мокрой дороги — опциональные.
«Я счастлив наконец получить первые очки в сезоне. Особенно приятно, что это случилось на домашней трассе команды BMW RMG. Первый круг был очень сложным. Мне удалось занять девятое место. Было здорово ехать под дождем. Автомобиль просто летел. Когда трасса начала подсыхать, стало сложнее ехать с прежней скоростью, и в итоге я пересек финишную черту пятым. Я начал гонку с 20-й позиции и показал достойный результат».
Марко Виттман (Marco Wittmann), пилот машины № 21, команда BMW MTEK , 7-е место. Шины: опциональные — для мокрой дороги — опциональные.
«Я мог бы показать лучший результат, но, к сожалению, мы зашли на пит-стоп на круг позже, чем предполагалось. Я не справился с управлением на трассе, которая становилась мокрее с каждой минутой, и меня занесло. Если бы круг был более удачным, я мог бы претендовать на победу».
Бруно Спенглер (Bruno Spengler), пилот машины № 1, команда BMW Schnitzer, 14-е место. Шины: опциональные — для мокрой дороги — опциональные.
«Мой автомобиль был сильно поврежден на первом круге. Я мог удержаться в лидерах, когда шел дождь, но как только трасса начала высыхать, мне стало сложнее управлять автомобилем. Для нашей команды гонка была неудачной, но мы продолжим бороться на трассе Ошерслебен».
Дирк Вернер (Dirk Werner), пилот машины № 2, команда BMW Schnitzer, 15-е место. Шины: стандартные — для мокрой дороги — опциональные.
«В этой гонке мы могли бы продемонстрировать лучший результат. Я очень разочарован. Вначале из-за дождя было сложно управлять автомобилем, с шинами без протектора стало легче. Мы будем готовиться к следующей гонке».
Энди Приоль (Andy Priaulx), пилот машины № 16, команда BMW RMG, 16-е место. Шины: опциональные — для мокрой дороги — опциональные.
«Я хорошо стартовал, хорошо прошел первый круг и финишировал двенадцатым. Потом отстал на шинах для мокрой дороги. Всю гонку не чувствовал сцепления».
Тимо Глок (Timo Glock ), пилот машины № 22, команда BMW MTEK , 18-е место. Шины: опциональные — для мокрой дороги — опциональные.
«Это одна из самых неудачных гонок в моей жизни. Вначале произошло столкновение, затем мы выбрали неверную стратегию и слишком рано перешли на шины без протектора. Поздравляю BMW и Аугусту Фарфуса, который сумел занять призовое место в таких сложных условиях».
Джой Хэнд (Joey Hand), пилот машины № 8, команда BMW RMG , не финишировал. Шины: стандартные.
«За все гонки DTM, в которых я участвовал, был мой лучший старт. К сожалению, он не принес результатов. Меня ударили сзади и столкнули на гравий, к тому моменту я уже вышел на три-четыре места вперед».
Рейтинги по итогам 7-й из 10 гонок.
Рейтинг пилотов.
1. Майк Роккенфеллер (106 очков), 2. Кристиан Фиторис (71), 3. Роберт Уикенс (70), 4. Бруно Спенглер (67), 5. Аугусту Фарфус (66), 6. Гэри Паффетт (57), 7. Марко Виттман (39), 8. Маттиас Экстрём (38), 9. Дирк Вернер (26), 10. Джой Хэнд (26), 11. Адриен Тамбэ (20), 12. Даниэль Хункаделья (20), 13. Джейми Грин (20), 14. Тимо Глок (15), 15. Тимо Шайдер (12), 16. Мартин Томчик (10), 17. Роберто Мери (8), 18. Мигель Молина (4), 19. Паскаль Верляйн (3), 20. Эдоардо Мортара (2), 21. Энди Приоль (2).
Рейтинг команд.
1. STIHL / AMG Mercedes (141 очко), 2. Audi Sport Team Phoenix (110), 3. BMW Team Schnitzer (93), 4. BMW Team RBM (92), 5. EURONICS / THOMAS SABO Mercedes AMG (65), 6. Audi Sport Team Abt Sportsline (58), 7. BMW Team MTEK (54), 8. Audi Sport Team Abt (32), 9. Stern / AMG Mercedes (23), 10. BMW Team RMG (12), 11. Audi Sport Team Rosberg (2).
Рейтинг производителей .
1. BMW (251 очко), 2. Mercedes-Benz (229), 3. Audi (202).
График гонок на 2013 год.
5 мая – Хоккенхайм (Германия), 19 мая – Брэндс-Хэтч (Великобритания), 2июня – Шпильберг (Австрия), 16 июня – Лаузицринг (Германия), 14 июля – Норисринг (Германия), 4 августа – Москва (Россия), 18 августа – Нюрбургринг (Германия), 15 сентября – Ошерслебен (Германия), 29 сентября – Зандфорт (Нидерланды), 20 октября – Хоккенхайм (Германия).
21.08.2013
BMW Group
Kirill Yastrebov