BMW приглашает фанатов и владельцев автомобилей М-серии посетить «M Town»
15 сентября 2018
·
BMW M.
196
BMW М-отдел компании запустил новый раздел на своем официальном сайте, целью которого является объединение владельцев и поклонников Мюнхенских моделей.
«M Town», как называет это событие BMW, является продолжением прошлогодней кампании «Too Much». Она выступает в качестве цифровой платформы для перфоманс-энтузиастов. На сайте будут опубликованы оригинальные онлайн-видео, а еще он будет функционировать как магазин мерчендайзинга. В нем также будет содержаться карта сообщества, по которой можно отыскать сообщения в социальных сетях, используя хэштеги #M_Town и #MNation.
Чтобы зарегистрироваться и получить свой персональный цифровой BMW M паспорт, поклонникам необходимо будет посетить сайт bmw-m.com. Раздел «M Town» также будет использоваться для мероприятий, организованных компанией по всему миру.
«Продолжение успешной истории общения «Too Much» позволит нашим поклонникам испытать следующий уровень эмоциональной идентификации с нашим брендом, - сказал Питер Квинт, вице-президент по продажам и маркетингу в BMW M. - «M Town» представляет собой отношение к жизни, которое всегда поддерживал BMW M - полный энтузиазм, максимальная производительность и мужество быть нетрадиционными».
За последнее десятилетие BMW более чем утроил продажи моделей M и M Performance. Самые последние дополнения к ассортименту включают M2 и M5 Competition, а также предстоящие и недавно показанные X3 M и X4 M.