BMW рассказал о мерах, по снижению веса нового BMW M4 CSL
Бывший генеральный директор спортивного подразделения BMW M Маркус Флаш рассказывает предысторию создания высокопроизводительных M4 CSL и M3 в кузове универсал.
Некоторых из нас интересует мысль, как же создавалась та или иная модель автомобиля. К счастью, есть производители, которые готовы поделиться предысторией определенных моделей. Одним из них является BMW, и он с удовольствием делится историями о M4 CSL и M3 Touring.
\"Маркус Флаш, бывший генеральный директор спортивного подразделения BMW M, недавно рассказал о работе, проделанной его командой над новыми моделями. Флаш был боссом подразделения BMW M в течение последних трех лет, прежде чем передать бразды правления Фрэнку ван Меилу.\"
Новая роль Флаша в BMW Group совершенно противоположна подразделению M, поскольку теперь он становится генеральным директором Rolls-Royce, который принадлежит BMW.
Флаш рассказал о будущем M4 CSL, а также кратко рассказал о \"закулисной\" истории M3 Touring. Во время краткого интервью бывший босс BMW M сказал, что нет смысла скрывать историю создания CSL, что в значительной степени подтверждает его скорый дебют. Он даже назвал это \"секретом Полишинеля\" во время небольшого разговора с немецким автомобильным изданием.
Он также дал несколько подробностей об этом, сказав, что задние сиденья были убраны в погоне за меньшим весом. Мало того, Флаш добавил, что они стремятся к значительной потере веса для нового автомобиля. В нынешнем виде стандартный M4 с механической коробкой передач склоняет чашу весов в 1 674 кг.
Что касается BMW M3 Touring, Флаш сказал, что модели почти не было. Он отметил, что превращение 3 Series Touring в автомобиль M никогда даже не входило в общую стратегию компании. Инженеры подразделения упорно боролись за это, сказал экс-глава BMW M. Он добавил, что люди из Гархинга (городка в Мюнхене) внезапно из ниоткуда придумали своего рода прототип. Его точный перевод с немецкого гласил: «Это было похоже на подводную лодку из мастерской».