DTM 2024: Schubert Motorsport в ТОП-10 на Лаузитцринге

26 мая 2024
·
DTM
151

Лаузицринг, Германия. Сильный боевой дух потребовался для трёх водителей команды Schubert Motorsport во время второго гоночного уик-энда DTM на трассе Лаузицринг. Шелдон ван дер Линде (ЮАР), Рене Раст (Германия) и Марко Виттманн (Германия) набрали важные очки в обеих гонках, несмотря на проблемы в квалификационных сессиях. Шестое место для Шелдона ван дер Линде в субботу и Рене Раста в воскресенье были максимально достигнутыми результатами. В немецкой серии ADAC GT4 Germany команда Hofor Racing by Bonk Motorsport одержала победу со своим BMW M4 GT4.

Первая субботняя гонка немецкого чемпионата DTM была очень бурной. Грозы и сильный дождь вызвали перерывы и внесли свои коррективы в результаты гонки. Шелдон ван дер Линде лучше всех справился с чрезвычайно сложными условиями и поднялся с двенадцатого места на стартовой решетке на шестое. Марко Виттманн финишировал 13-м, а Рене Раст сошел с дистанции из-за технических проблем. В воскресенье водители Schubert Motorsport вновь выступили в гонке гораздо лучше, чем в квалификации. Рене Раст поднялся с 13-го места на шестое, а Шелдон ван дер Линде поднялся даже с 18-го на восьмое. Марко Виттманн, показавший лучший результат в квалификации и занявший девятое место, также финишировал девятым в гонке. В личном зачете Шелдон ван дер Линде занимает первое место среди водителей BMW после четырех гонок с 41 очком.

В субботней гонке немецкой серии ADAC GT4 Germany Габриэле Пиана (Италия) и Майкл Шрей (Германия) за рулём своего №2 BMW M4 GT4 команды Hofor Racing by Bonk Motorsport одержали свою третью победу в третьей гонке сезона. Второе место заняли водители команды FK Performance Motorsport - Лейтон Фури (ЮАР) и Макс Розам (Германия). В воскресенье Габриэле Пиана и Майкл Шрей снова заняли первое место в составе заводской команды BMW M Motorsport. Еще четыре автомобиля BMW M4 GT4 завершили гонку в первой десятке.

Бьорн Лелльманн (Руководитель клиентского отдела BMW M Motorsport): «В немецком чемпионате DTM нас ждал трудный уик-энд. В квалификации мы показали не то, что должно быть, если мы хотим бороться за подиум. Тем не менее, мы по-прежнему добивались хороших результатов в гонках, что было всегда важно. Но мы не видим себя в топ-10. Наши амбиции гораздо выше, чем Вы думаете. Вместе с командой Schubert Motorsport мы будем готовиться к следующему этапу в Зандворте. Что касается нового BMW M4 GT4, то дела пошли намного лучше. Я очень доволен подиумом в субботней гонке и финишем 1-2. Опытнейшие водители Пиана/Шрей действительно знают, как успешно участвовать в гонках. Но мне также особенно приятно то, насколько сильно проявила себя здесь молодая пара Фури/Розам, вышедшая из Кубка BMW M2. В целом, за нашими восемью BMW M4 GT4 очень интересно наблюдать».

Торстен Шуберт (Руководитель команды Schubert Motorsport): «То, что все три автомобиля вошли в десятку лучших и набрали для команды много очков в воскресенье, является хорошим завершением уик-энда. С Рене Растом мы хотели побороться за достойный результат, но прокол шины поменял все наши планы. Как правило, в квалификации нам сложно обеспечить идеальные температурные условия для шин. Это обходится нам ценными десятыми долями секунды, а это означает, что много соперников будет впереди. Нам определенно нужно совершенствоваться в этом отношении».

Рене Раст (№33 RoboMarkets BMW M4 GT3): «Мы в команде довольны завершением гоночного уик-энда. В субботу у меня были технические проблемы и в квалификации, и в гонке, поэтому я не смог набрать ни одного очка. В воскресенье, после слабой квалификации, гонка прошла очень хорошо. К сожалению, у меня случился прокол, и нам пришлось соответствующим образом скорректировать нашу стратегию. В противном случае было бы возможно даже попадание в ТОП-5».

Шелдон ван дер Линде (№31 Shell BMW M4 GT3): «Я очень доволен гонками в эти выходные, но совсем не доволен квалификацией. Там мы боролись больше, чем ожидали. В гонках наш темп был отличным, и мы смогли значительно отыграться, но если мы хотим бороться за подиум или победы, нам просто нужно стартовать дальше».

Марко Виттманн (№11 Schaeffler BMW M4 GT3): «Для меня это был трудный уик-энд. В субботу на мокрой дороге темп автомобиля на самом деле был неплохим, но, к сожалению, штрафной круг после старта и проблема на пит-стопе отбросили нас назад и лишили очков. В воскресенье квалификация прошла неплохо, но в гонке у меня были проблемы с балансом и, как следствие, с износом шин, поэтому мне пришлось больше обороняться, а не атаковать соперников».

© BMW M Club Russia

Slide Image