DTM: Переход на новые двигатели в DTM могут отложить

1 октября 2015
·
DTM
792
Планировавшееся внедрение в немецкой "кузовной" серии турбомоторов в 2017-м, видимо, будет отложено ещё на два года. Весной три участвующих в DTM автопроизводителя договорились о переходе в 2017-м с нынешних атмосферных силовых установок V8 объёмом четыре литра на новые двухлитровые четырёхцилиндровые турбомоторы мощностью порядка 650 л.с., что на более чем 200 сил больше того, что выдают двигатели сейчас. Это финальная часть плана по унификации технических регламентов DTM и японской серии Super GT, в которой применяются именно такие турбомоторы. Сейчас в этих чемпионатах уже используются аналогичные шасси. С переходом на единую компоновку двигателей планировалось ввести в 2017-м общий регламент под названием Класс 1. Однако, по информации Auto Motor und Sport, в Mercedes приостановили разработку нового мотора, договорившись с соперниками из Audi и BMW об отсрочке перехода но новые силовые агрегаты до 2019 года. По словам босса Mercedes-Benz Motorsport Тото Вольфа, это связано с вопросом расходов. «Мы убеждены, что на уровень привлекательности DTM введение новых моторов сильно не повлияет, а вот расходы возрастут, поэтому с двумя другими производителями мы пытаемся найти альтернативные сценарии». По слухам, в Mercedes даже угрожали уходом из серии, если переход на турбомоторы не будет отложен. Впрочем, Вольф опроверг эту информацию. «Mercedes хочет остаться в DTM и вместе с другими производителями предложить новое видение серии», – добавил австриец. В интервью Motorsport.com Россия глава программы Audi в DTM Дитер Гасс также говорил о проблеме расходов. «Мы думаем над тем, как сделать серию менее дорогой для участия, а разработка новых моторов, само собой, повлечёт дополнительные расходы, – сказал он. – Поэтому мы должны решить, за счёт чего можно удержать лимит бюджетов, чтобы это не отразилось на безопасности и зрелищности гонок».
Slide Image