DTM: В спортивном регламенте DTM произошли изменения
8 апреля 2016
·
DTM
727
Руководство немецкой гоночной серии DTM в преддверии сезона-2016 представило три основных изменения в спортивном регламенте, которые были утверждены Комиссией DTM на заседании в Мюнхене во вторник.
Первый аспект касается весового балласта, вызвавшего много споров после возвращения к двум гонкам по ходу уик-энда. По ходу сезона-2016 добавление весового гандикапа будет зависеть от результатов квалификации перед каждой гонкой, а не от результатов предыдущего этапа.
Также изменения коснулись системы DRS. Как и раньше, систему подвижного заднего антикрыла можно будет активировать при условии, что отставание на стартовой прямой от ближайшего соперника менее секунды. Но теперь использовать DRS по ходу круга можно будет ограниченное количество раз.
Третье и самое важное решение касается согласия Комиссии DTM, в состав которой входят три производителя, участвующих в серии, а также представители промоутера ITR и немецкого гоночного союза DMSB, пойти на некоторые уступки BMW. Дело в том, что из-за определённых ограничений в конструкции автомобиля M4 DTM баварский концерн отстает от Audi и Mercedes, и до 2017 года этот гандикап невозможно будет сократить за счёт технического развития.
Таким образом, Комиссия DTM позволила BMW сократить минимальный вес автомобиля на 7,5 кг, до 1112,5 кг, в то время как минимальный вес машин Audi и Mercedes, как и в прошлом году, составит 1120 кг.
Сегодня, в пятницу, на Хоккенхаймринге пройдёт четвёртый и заключительный день предсезонных тестов. Сезон-2016 стартует 6-8 мая там же, на трассе в Баден-Вюртемберге.