Этому современному Mini сделали пересадку V8

22 июля 2021
·
MINI
149

Британская фирма Powerflex установила двигатель M3 мощностью 420 л.с. в R56 Cooper S

Вы могли подумать, что установить гигантский 4,0-литровый атмосферный двигатель V8 в крошечный R56 Mini Cooper S будет непросто, не так ли?

Что ж, вы будете абсолютно правы, потому что на создание вышеупомянутого абсурдно блестящего творения у специалистов британской компании Powerflex ушло не менее четырех лет.

Powerflex окрестил готовый продукт Vini, и все, что вам нужно знать, это то, что это современный автомобиль Mini с двигателем S65 V8 мощностью 420 л.с. от BMW M3 E90, приводящим в движение задние колеса через оригинальную семиступенчатую коробку передач BMW.

Ладно, ладно, это определенно не все, что вам нужно знать... Сказано, что V8 установлен продольно, и, как вы могли представить, почти все пришлось переработать, чтобы он там оказался. Снаружи есть проблески - ковш капота вырос, а арки стали немного шире, чем обычно, - но именно внутри была проделана основная работа. Был переделан весь каркас пола и переборка, изготовлен специальный восьмиточечный каркас безопасности и изготовлены нестандартные стойки MacPherson. Затем двигатель, коробка передач и задний дифференциал устанавливались на подрамники Subaru Impreza WRX STI.

Диски - легкосплавные Braid Forged R, а за ними - тормоза Alcon. Амортизаторы - регулируемые в трех направлениях, любезно предоставленные Bilstein, а топливный бак представляет собой 90-литровый дивайс ATL F1-spec.

Судя по всему, окончательный вес составляет около 1300 кг, и босс Powerflex Дэвид Пауэр (великое имя) намерен использовать Vini в качестве отличной гоночной игрушки - отсюда и интерьер в стиле автомобиля класса туринг.

Slide Image