G-Power доработал новый BMW M3 Touring
Немецкое ателье G-Power, специализирующееся на тюнинге автомобилей BMW, Mercedes-AMG, Porsche и Lamborghini, представило сразу три программы доработок BMW M3 Touring. Старшая из них увеличивает мощность двигателя суперуниверсала почти в полтора раза. Также в пакет входят новые детали экстерьера и интерьера.
BMW M3 Touring оснащается трёхлитровой рядной «турбошестёркой» S58, которая с завода выдаёт 510 л.с. и 650 Нм. С помощью блока управления Performance Software GP-720 и выпускной системы DeepTone тюнеры смогли поднять отдачу до 720 л.с. и 850 Нм. В результате максимальная скорость выросла до 200 миль в час (322 км/ч), тогда как серийная модель даже с опциональным пакетом M Driver’s может разогнаться только до 280 км/ч (по умолчанию ограничитель устанавливается на 250 км/ч).
Не столь глубокое вмешательство в программное обеспечение и выпускную систему позволяет обеспечить ещё два варианта форсировки. Средний — это 670 л.с. и 800 Нм, начальный — 620 л.с. и 750 Нм соответственно. Восьмидиапазонную автоматическую коробку передач и систему полного привода M xDrive с возможностью отключения передней оси в G-Power, судя по всему, трогать не стали.
Вдобавок ателье предложило для M3 Touring разноразмерные кованые колёсные диски Hurricane RS (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади), вентилируемый карбоновый капот Venturti RS и карбоновые же аэродинамические элементы для переднего бампера. На заказ салон можно перешить, снабдить его фирменными ковриками G-Power и установить альтернативное рулевое колесо.
Для дебютировавшего чуть менее года назад BMW M3 Touring это уже не первый тюнинг. Так, ещё в этом феврале ателье AC Schnitzer представило собственную всестороннюю программу доработок универсала. Она включает новый аэродинамический обвес, фирменные 20-дюймовые колёса, новые регулируемые амортизаторы, а также прибавку в 100 л.с. и 100 Нм к отдаче мотора.
© G-POWER Engineering GmbH.