G-Power представило 800-сильный BMW M5 F90
10 ноября 2018
·
BMW M.
262
Немецкое тюнинг-ателье G-Power представило свою программу доработок нового поколения баварского суперседана BMW M5 F90.
Высокопроизводительный полноприводный седан BMW M5 F90 с его 4,4-литровым битурбо двигателем V8 и мощностью 600 л.с. (750 Нм) и максимальной скоростью 305 км/ч и без тюнинга является королём дорог. Но специалисты известного тюнинг-ателье G-Power в очередной раз смогли сделать BMW M5 ещё сильнее и быстрее. В компании разработали 3 уровня доработок автомобиля.
Уже на первом этапе в тюнинг-ателье добились значительного увеличения мощности на 100 л.с. до 700 л.с., при этом максимальный крутящий момент увеличивается на 90 от 750 до 840 Нм. В этом случае оборудование, техническая часть BMW M5 остается полностью нетронутыми, поскольку увеличение производительности осуществляется только с помощью электронных средств. G-power реализует это двумя способами: у клиента есть выбор между Performance Software V1, настройкой оригинального блока управления BMW, или Performance V1, дополнительным блоком управления. Какой из вариантов выбрать это дело вкуса владельца: фирменный модуль быстро и легко устанавливается и удаляется, не оставляя никаких изменений в машине. Программное обеспечение идеально подходит для клиентов, которые предпочитают программирование на заказ.
Уровень 2 повышения производительности G-POWER, в котором восьмицилиндровый двигатель M5 обеспечивает 750 л.с. и максимальный крутящий момент 920 Нм, не может быть достигнут с помощью Performance Module, а исключительно путем оптимизации электронного блока. На этом этапе кроме "чипования" устанавливается новая выхлопная система и катализаторы.
Наконец, на 3 этапе достигается максимальная производительность BMW M5: V8 развивает 800 лошадиных сил и 980 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у спортивного седана занимает 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает 335 км/ч, т.е. разгон на полсекунды быстрее и скорость больше на 30 км/ч чем у заводской версии. Достигается это за счёт доработки впускной системы, установки турбин большего размера, замены выхлопной системы на фирменную титановую с четырьмя 100-мм патрубками, а также установки блока Performance Software.
Но G-Power не только повышает мощность моделей M, но и предлагает внешний тюнинг. Например, на новый M5 предлагается капот G-Power VENTURI RR, который полностью изготовлен из углерода. Он обеспечивает значительно улучшенную и активную вентиляцию моторного отсека во время движения, что дополнительно способствует повышению производительности.
Кроме того, у большого седана также есть набор хорошо известных и проверенных кованых колес Hurricane RR. Они имеют 21-дюймовый формат и подчеркивают своим классическим дизайном с двумя спицами спортивные требования G-Power M5. Благодаря использованию сверхлегкого авиационного алюминия, диски очень оптимизированы по весу и, таким образом, являются самыми легкими представителями своего класса.