GT World Challenge Europe: третье место для ROWE Racing в гонке Поль Рикар на 1000 км

6 июня 2023
·
GT RACING
124

Ле Кастелле, Франция. Вторая гонка, второй подиум для команды ROWE Racing. Во второй гонке кубка Endurance Cup в рамках чемпионата Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS (GTWC) 1000 км Поль Рикар (Франция), заводские водители BMW M Филипп Энг (Австрия), Марко Виттманн (Германия) и Ник Йеллоли (Великобритания) продолжили свой успех после Монцы (Италия), заняв третье место и сохранив лидерство в турнирной таблице. Водители лидировали пока не стемнело, но на последнем отрезке Нику Йеллоли не хватило скорости для защиты своей позиции. Парни из BMW Junior Team пересекли финишную черту на шестом месте, а Валентино Росси (Италия), Максим Мартин (Бельгия) и Аугусто Фарфус (Бразилия) финишировали восьмыми в PRO классе.

В целом, каждый BMW M4 GT3 продемонстрировал значительно лучший результат в гонке по сравнению с квалификационным. #98 BMW M4 GT3 занял 11-е место в квалификации, а далее Марко Виттманн смог подняться на четвертое место за два своих отрезка. Филипп Энг быстро поднялся на второе место. Когда лидирующая Audi была вынуждена сойти с дистанции из-за проблем с шинами, Энг еще лидировал. Лишь в заключительной трети гонки водители потеряли темп. После финиша стюарды наложили на Audi пятисекундный штраф и водители ROWE Racing получили третье место.

Начиная с 16-го места, заводские водители BMW Junior Team - Дэн Харпер (Великобритания), Макс Хессе (Германия) и Нил Верхаген (США) улучшили свои показатели на десять позиций, а #46 BMW M4 GT3 из команды BMW M Team WRT поднялся на 12 позиций с 20-го на 8-е. Валентино Росси открыл гонку двойным отрезком, за ним последовал Аугусто Фарфус, а затем Максим Мартин.

После квалификации #32 BMW M4 GT3 команды BMW M Team WRT занял девятое место. Стартовый водитель Чарльз Вертс (Бельгия) продвинулся на несколько позиций на первом отрезке и был пятым, когда его обогнал Марко Виттманн, а затем он столкнулся с Ferrari. К сожалению, в результате контакта Вертс не смог дальше управлять автомобилем и был вынужден сойти с дистанции; его товарищи по команде Шелдон ван дер Линде (ЮАР) и Дрис Вантор (Бельгия) так и не смогли сесть за руль. Технические проблемы также не позволили #30 BMW M4 GT3 из команды WRT и #35 BMW M4 GT3 из команды Walkenhorst Motorsport добраться до финиша. #31 BMW M4 GT3 из команды WRT занял пятое место в категории «Бронза».

Филипп Энг (#98 BMW M4 GT3, ROWE Racing, 3-е место): «Мы закончили тренировку в пятницу довольно далеко от лидеров, но наша команда проделала фантастическую работу за ночь. Думаю, что наш гоночный инженер был рад, когда мы наконец-то разъехались домой в пятницу вечером, так как мы немного действовали ему на нервы! Но оно того стоило. Вместе мы значительно улучшили настройки автомобиля, и в результате хорошо выступили в квалификации. Гонка была очень веселой, а мои бои с Mercedes были довольно зрелищными и очень честными. Стартовав с одиннадцатого места мы не рассчитывали выйти на первое, а еще нам нужно проанализировать почему мы потеряли скорость ближе к концу гонки. Тем не менее, мы набрали несколько важных очков, заняв третье место, и сохранили свое лидерство в чемпионате, приближаясь к самой крупной гонке года в серии и направляясь в Спа-Франкоршам».

Макс Хессе (#998 BMW M4 GT3, ROWE Racing, 6-е место): «Мы очень довольны гонкой. Мы были чрезвычайно конкурентоспособны, особенно когда условия стали прохладнее, начиная с третьего отрезка, и команда проделала отличную работу. Однако нам нужно понять, почему мы не были в темпе в квалификации и, следовательно, почему мы не смогли занять лучшую позицию на стартовой решетке. Это стоило нам много времени на начальном этапе гонки».

Валентино Росси (#46 BMW M4 GT3, BMW M Team WRT, 8-е место): «Наша гонка прошла хорошо. Конечно, мы хотим большего, но финиш восьмым с 20-го — это хороший результат. Наш темп в гонке был достойным, и мы без проблем добрались до финиша. Это была важная подготовка к «24 часам Спа-Франкоршам».

Чарльз Вертс (#32 BMW M4 GT3, BMW M Team WRT, DNF): «Инцидент был досадным. Наши автомобили двигались бок о бок, я попытался свернуть, и мы слегка соприкоснулись. После такого небольшого столкновения рулевое управление больше не работало. Очень жаль, ведь у нас был хороший шанс добиться здесь сильного результата. Но это так. Теперь мы сосредоточены на следующей гонке в Спа!».

© BMW Group PressClub

Slide Image