IMSA 2024: Подиум Turner Motorsport на знаковой гонке – BMW M Team RLL сталкивается с проблемами

14 мая 2024
·
IMSA
136

Лагуна Сека, США. Команда Turner Motorsport отпраздновала второе место в классе GTD на четвертой гонке чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship в Лагуна Сека (США), завершив свой знаковый уик-энд на подиуме. Команда под руководством Уилла Тёрнера провела и завершила свою 557-ю гонку на автомобиле BMW – всех больше, чем любая другая клиентская команда BMW M Motorsport. BMW M Team RLL показала хороший темп в квалификации на двух BMW M Hybrid V8, но после инцидентов в гонке, команда упустила подиум.

Филипп Энг (Австрия) стартовал в гонке за рулём №24 BMW M Hybrid V8 с третьего места после успешной субботней квалификации. Он занимал эту позицию до тех пор, пока его не сменил Джесси Крон (Финляндия). Однако, ошибка в последний час гонки привела к повреждению задней части гиперкара, которую пришлось менять в боксах. Джесси Крон финишировал девятым в классе GTP. Коннор Де Филлиппи (США) и Ник Йеллоли (Великобритания) стартовали на сестринском гиперкаре с пятого места и финишировали седьмыми, потеряв время на пит-стопе и также допустив ошибку на трассе.

Робби Фоли и Патрик Галлахер (оба из США) долгое время лидировали в классе GTD за рулём своего №557 BMW M4 GT3 и могли спокойно выиграть гонку. Однако, за несколько кругов до финиша произошел неудачный контакт с прототипом класса GTP, из-за чего Фоули сместился с первого на второе место. В классе GTD PRO Мэдисон Сноу и Брайан Селлерс (оба из США) из команды Paul Miller Racing за рулём №1 BMW M4 GT3 заняли седьмое место.

Коннор Де Филлиппи (№25 BMW M Hybrid V8, 7-е место): «Это была тяжёлая гонка. В эти выходные у нас был хорошо подготовленный гиперкар, но мы потеряли слишком много времени и позиций, особенно в борьбе на прямых и совершая обгоны автомобилей GTD класса. Нам все ещё нужно работать над управляемостью гиперкара, и в целом лучше справляться с гоночными манёврами. В плотном потоке, соперников разделяют десятые доли секунд, поэтому мы не можем допустить ошибок. Мы предпримем еще одну попытку взять подиум в Детройте».

Филипп Энг (№24 BMW M Hybrid V8, 9-е место): «Положительным моментом является то, что мы показывали хороший темп на протяжении всего уик-энда. Мы были в тройке лучших в каждой сессии. Гиперкар также показывал хороший темп во время моего первого заезда. Очень обидно, что мы тогда откатились так далеко назад. Нам необходимо проанализировать, как такое могло произойти. В какой-то момент мы опередили сегодняшнего победителя. Мы снова будем атаковать в следующей гонке».

Робби Фоли (№557 BMW M4 GT3, 2-е место - GTD класс): «Это был фантастический день – вплоть до самого конца гонки. К сожалению, наш автомобиль был подрезан гиперкаром. С моей точки зрения, он столкнул меня с трассы, а я хотел только аккуратно повернуть. Мне нужно посмотреть видеоматериал более внимательно. Второе место – это все равно отличный результат, и мы увезем с собой много важных очков. Однако, когда ты так близок к победе, это все равно оставляет горький привкус».

© BMW M Club Russia

Slide Image