IWSC: Провал в Lime Rock Park

24 июля 2016
·
IMSA
555
IMSA WeatherTech SportsCar Championship на этапе в Northeast Grand Prix превратился в досрочное поражение команды BMW Team RLL дла обоих экипажей BMW M6 GTLM, которые были эвакуированы с трассы на грузовой платформе. Оба автомобиля были выбиты в стену безопасности с трассы в Lime Rock Park в различных сложных инцидентах с участием автомобилей соперников. #25 BMW M6 GTLM Дирка Вернера находился на втором месте, в то время как произошел резкий контакт с автомобилем PORSCHE 911 RSR. Оба автомобиля были полностью разбиты. К счастью, Дирк Вернер не пострадал. Гонка была выиграна экипажем #4 Corvette C7.R GTLM. Гонка хорошо началась для автомобиля #25 Билла Ауберлена и Дирка Вернера. Дирк Вернер начал гонку с внешней стороны переднего ряда стартовой решетки, вышел в лидеры на втором круге и держал первую позицию в течение более чем одного часа, но спустя 63 круга после ошибки в шикане пропустил вперед #62 Ferrari 488 GT3 Тони Виландера. Вскоре через 10 кругов должен был пройти плановый пит-стоп со сменой водителей, но на 89-м круге Дирк Вернер вылетел в стену на большой скорости. Используя внутренний радиус для обгона, PORSCHE 911 RSR зацепил правую заднюю часть автомобиля #25 BMW M6 GTLM Дирка Вернера находящегося на внешней траектории. Оба автомобиля вылетели в стену из покрышек. Дирк Вернер был доставлен в медицинский центр, осмотрен и отпущен домой. Билл Ауберлен так и не сел за руль. Для автомобиля #100 BMW M6 GTLM гонка закончилась почти сразу после того, как она началась. Джон Эдвардс, начал гонку с восьмого места на стартовой решетке, но на 5-м круге произошел контакт с автомобилем соперника на скоростном спуске и далее #100 вылетел в стену из покрышек в начале главной прямой. Повреждения #100 BMW M6 GTLM были серьезные и автомобиль был снят с гонки. Аналогично, Лукасу Луру не удалось сесть за руль во время планового пит-стопа. В классе GTD, автомобили BMW M6 GT3 команды Turner Motorsport заняли соответственно: 6-е место - #96 (Йенс Клингманн и Брет Куртис), и 7-е место - #97 (Маркус Палттала и Майкл Марсал). Бобби Рэйхол (Руководитель команды, BMW Team RLL): "Абсолютно непрофессиональное вождение обоими водителями одного и того же автомобиля PORSCHE повлекло за собой сход двух автомобилей BMW M6 GTLM из гонки. Я сказал маршалам, что если бы это был последний поворот последнего круга гонки я мог бы это понять, но мы проехали только половину пути в гонке. Естественно, я очень расстроен произошедшим. Дирк сделал большую работу, #25 BMW M6 GTLM был в состоянии одержать победу в этой гонке и был достаточно конкурентоспособным. К сожалению, #100 BMW M6 GTLM также не смог показать результат". Дирк Вернер (#25 BMW M6 GTLM, Сход): "Это был действительно плохой результат для отлично начавшейся гонки. Я смог выйти в лидеры с самого начала гонки и остаться там в течение длительного времени. Когда я потерял лидерство я столкнулся и вынужден был проехать прямо в шикане. Потом гонка была закончена, когда PORSCHE подрезал меня и буквально вытиснул в стену на последнем скоростном повороте. Я думаю, что не было необходимости в жесткой борьбе на середине гонки. Я очень недоволен и надеюсь, что такой случай больше не произойдет в гонке. Спасибо команде, автомобиль был снова хорошо настроен, также как в последних двух гонках, и уверен, что автомобиль был достаточно хорош для подиума". Джон Эдвардс (#100 BMW M6 GTLM, Сход): "У нас было много неудач в этом сезоне и на этот раз это был контакт с другим автомобилем в очень скоростном участке трассы. Это было немного страшно, но к счастью удар был не сильный, но оказалось, что повреждения настолько серьезны, что гонку продолжить невозможно".
Slide Image