Команда Marc VDS впечатлила во время дождя

9 декабря 2013
·
GT RACING
1041
Первые несколько часов в 24-часовой гонке на Нюрбургринге прошли очень быстро. Команда Marc VDS сделала хороший старт в классической гонке на выносливость. Когда наступила ночь на Нордшляйфе, команда закрепилась в лидирующей группе за рулем обоих BMW Z4 GT3. Автомобиль №26, с водителями: Бас Лайндерс, Маркус Паллтала, Анри Мозер и Ричард Геранссон в настоящее время находится на четвертом месте. Второй автомобиль команды №25, с водителями: Максим Мартин, Йелмер Бурман, Андреа Пиччини и Ричард Геранссон за рулем - на восьмом месте. Экстремальные погодные условия, с дождем и туманом на многих частях трассы, привели к тому, что организаторы гонки временно приостановили 41-й по счету марафон в горах Эйфель около 23:00 часов. Мартин и Лайндерс начали гонку за рулем двух автомобилей команды Марк VDS и находились вместе с лидерами. Когда пошел дождь, водители команды Марк VDS показали всю свою силу в условиях повышенной влажности, установили быстрое время прохождения круга и поднялись вверх в лидирующую группу автомобилей до показа красного флага. Команда BMW Team Schubert в течение первого часа гонки испытала некоторые трудности. Желтые флаги были подняты в секции "Schwedenkreuz" трассы на шестом круге, в ходе которой автомобили должны были снизить скорость до 60 км/ч. Это привело к тому, что все автомобили выстроились в колонну. Уве Альцен, за рулем №19 BMW Z4 GT3, подъехал к концу пелетона и увидел второй автомобиль команды BMW Team Schubert (№20) - последний в цепочке медленных автомобилей - слишком поздно, чтобы избежать столкновения. Альцен отреагировал достаточно быстро, чтобы избежать серьезного столкновения, но все же задел заднее левое колесо черного BMW Z4 GT3 правым передним колесом своего автомобиля, перед тем как вылетел в стену безопасности. В результате, Клаудия Хертген потеряла круг за рулем автомобиля №20. Автомобиль Альцена провел 45 минут в гараже с поврежденным рулевым управлением, чтобы снова выйти на трассу в гонке 24 часа Нюрбургринга. Несмотря на это, команда все еще пыталась нагнать упущенное и продолжать гонку, но белый BMW Z4 GT3 из команды BMW Team Schubert, в конечном счете вынужден был сойти с трассы за четыре часа до конца гонки. Это означало конец гонки для Дирка Мюллера, Аугусто Фарфуса, которые приехали на Нюрбургринг прямо из послеполудненной гонки DTM на Брэндс Хэтч и Альцена. Автомобиль №20, с другой стороны , остался в гонке. Клаудия Хертген, Дирк Адорф, Йенс Клингманн и Мартин Томчик, который также был задействован в DTM, в настоящее время 16-е. Пятый BMW Z4 GT3 - с водителями: Генри Вэлкенхорст, Ральф Оверхаус, Максимилиан Партл и Волк Сильвестр - находятся на девятнадцатом месте. Ричард Геранссон (BMW Z4 GT3, автомобиль №26, BMW Sports Trophy Team Marc VDS): "Автомобиль был очень хорош в этих условиях, но дождь усиливался с каждым кругом, и это было действительно только вопрос того, чтобы наши автомобили BMW Z4 GT3 остались на трассе. Время на круге было хорошее, но оно не было приоритетом в протоколе перед тем как гонка была приостановлена". Стефан Вендл (менеджер команды BMW Team Schubert): Автомобиль №19 был серьезно поврежден в результате инцидента во время гонки. После длительных ремонтов и многократных функциональных проверок, мы решили снять автомобиль с гонки по соображениям безопасности. Несмотря на разочарование, мы сейчас еще более полны решимости постараться на всей остальной части гонки и получить наилучший результат для BMW, наших партнеров и болельщиков". Уве Альцен (команда BMW Team Schubert, автомобиль №19): "Был долгий тейлбек в секции "Schwedenkreuz", в результате чего были выброшены желтые флаги. В конце тейлбека была моя напарница - Клаудия Хертген за рулем BMW Z4 GT3. Мне с трудом удалось избежать фронтального столкновения. Однако, при маневре уклонения, я ударил заднее левое колесо на автомобиле Клавдии, передней правой шиной своего автомобиля. Затем у автомобиля был легкий контакт с барьером безопасности. Во время последующей остановки на ремонт, выяснилось, что рулевой механизм должен был быть заменен. Было очевидно, что это конец нашим шансам на финиш в первой тройке. Просто очень обидно, и я приношу извинения для всей команды. С другой стороны, я рад, что мне удалось избежать еще большего столкновения и что ничего худшего не произошло". 20.05.2013
Slide Image