Купе BMW M4 GTS получило двигатель с впрыском воды

10 марта 2019
·
BMW M.
103
В активе баварского концерна BMW есть конструкция двигателя, где предусмотрен впрыск воды. Речь не идет о моторах с использованием водорода в качестве топлива. Здесь вода участвует в образовании горючей смеси. Несмотря на разработку инновационной технологии, компания давно не использовала эту идею при строительстве моторов. И вот купе BMW M4 GTS оснастили таким двигателем. С началом использования жидкой среды учитывалась ее высокая удельная теплоемкость. Впрыск дистиллированной воды проводится во впускной коллектор с целью понижения температуры воздуха. В результате перед входом в цилиндр температура не превышает 20-25 °C. При использовании еще дополнительно интеркулера, градус воздуха при попадании в цилиндры понижается со 160 до 45 градусов. В такой ситуации воздух становится более плотным. Это позволяет увеличить количество подаваемого топлива, что обеспечивает прибавку в отдаче мотора. На 3-литровом агрегате баварского купе удалось увеличить оба показателя: 1. мощность - с 430 до 500 л. с.; 2. крутящий момент - с 550 до 600 Нм. По утверждению немецких инженеров, бачка на 5 литров жидкости хватает на 4-5 полностью заправленных топливных бака. Небольшая плата за такие показатели.
Slide Image