Младший спорткар BMW M впервые сменил поколение
Новое купе оказалось на 90 л.с. мощнее оригинального – и куда технологичнее.
Младший спорткар BMW впервые сменил поколение. Тизерами нового компактного купе нас дразнили последние полгода, а теперь рассекретили машину полностью.
Итак, BMW M2 второй генерации – вслед за «гражданскими» купе 2-Series – получилось длиннее и шире, но ниже предшественника. В том числе увеличилась на 110 мм колесная база. От обычных «двоек» «эмку» проще всего отличить по «ноздрям» радиаторной решетки с горизонтальными ребрами вместо вертикальных и по переднему бамперу с почти квадратными боковыми воздуховодами вместо треугольных.
Машина получила новую версию двигателя S58: трехлитровая рядная «шестерка» развивает 460 л.с. и 550 Нм. В сравнении с M2 первого поколения прибавка составила внушительные 90 л.с. (модель M2 Competition, которая фактически заменила оригинальное купе, выдавала 410 л.с. и те же 550 Нм). Мотор по умолчанию сочетается с восьмиступенчатым автоматом M Steptronic, но опционально доступна и шестиступенчатая механика. Активный задний M-дифференциал входит в стандартное оснащение.
С «ручкой» новая BMW M2 разгоняется до сотни за 4,1 секунды, с автоматом – на 0,2 секунды медленнее. Опциональный пакет M Driver’s позволяет увеличить максимальную скорость до 285 км/ч. Также за доплату доступен набор M Race Track, включающий карбоновую крышу (примерно на 6 кг легче стандартной), ковшеобразные сиденья и интерьерный декор из углепластика.
Водительский интерфейс под управлением операционки iDrive восьмого поколения включает 12,3-дюймовую приборку и 14,9-дюймовый экран мультимедиа. В стандартное оснащение входят трехзонный климат-контроль и большой набор систем безопасности, опционально доступны активный круиз-контроль с функцией stop & go, ассистенты вождения и парковки.
Рыночный дебют новой BMW M2 намечен на апрель 2023 года. Выпускать спорткар будут по соседству с обычными 2-Series – на мексиканском заводе в Сан-Луис-Потоси.