На российском этапе DTM вступит в действие новая система весового балласта
22 июля 2017
·
DTM
472
В немецкой кузовной серии в очередной раз внесли изменения в систему весового балласта, которые немедленно вступят в действие с этапа на Moscow Raceway в эти выходные.
В начале сезона-2017 весовой гандикап определялся по результатам квалификации, но вскоре стало очевидно, что стоит ориентироваться на итоги гонки.
С третьего этапа на Хунгароринге в расчёт стало браться среднее время круга каждого из шести гонщиков трёх марок. Просуществовала такая система недолго, поскольку команды нашли способ обхода правила, приказывая пилотам ехать медленно. В результате с наименьшим весом машины на российский этап в Москве приехала Audi, несмотря на лидерство во всех зачётах чемпионата.
Согласно новому правилу, теперь будет учитываться среднее время круга трёх лучших гонщиков каждой марки. Причём средний показатель будет рассчитываться по случайному количеству кругов – от 15 до 30, за исключением дистанции за машиной безопасности. И уже в зависимости от результата по правилу 0,1%-0,2% будет начисляться или убираться дополнительный вес.