Основные моменты 2012: Мы пришли, мы увидели, мы победили

20 ноября 2013
·
DTM
1086
6 мая 2012, Лаузитцринг, Германия. Потребовалось всего пару гонок, чтобы BMW Motorsport смог превзойти все цели, поставленные на сезон посвященный возвращению компании в DTM. Бруно Спенглер выиграл вторую гонку с поул-позиции, что очень ясно дает понять: BMW конкурирует наравне с Mercedes и Audi. 19 лет, 6 месяцев и 25 дней прошло с того момента, когда водитель BMW последний раз поднялся на верхнюю ступень пьедестала почета чемпионата DTM. Это был Роберто Равалья, в финальной гонке сезона 1992 года в Хоккенхайме, который принес предыдущей эпохе заводских команд BMW Motorsport в DTM две победы. В выходные в мае 2012 года, Бруно Спенглер показывая мощь своего BMW Bank M3 DTM, открыл новую эру для BMW Motorsport в DTM. В субботу он участвовал в жесткой схватке с Аугусто Фарфус из команды BMW Team RBM в борьбе за поул-позицию. В конце концов, время Бруно Спенглера было 1:18.777 минут всего на 38 тысячных долей секунды быстрее, чем время бразильца - оба BMW были на переднем ряду стартовой решетки. "Я никогда не ожидал, что буду на поул-позиции во второй гонке нашего дебютного сезона," сказал Спенглер." Это здорово, что мой коллега водитель BMW Аугусто Фарфус рядом со мной на переднем ряду завтрашней гонки. Это лучший квалификационный результат для нас". Мечта продолжается в воскресенье. Бруно Спенглер сделал отличный старт, а затем провел захватывающую дуэль с водителем Mercedes Гэри Паффет, который обогнал Фарфуса на первом круге. Бруно Спенглер сдерживает свои нервы, и финиширует всего на 1,019 секунды впереди Гэри Паффета. Это 50-я победа BMW в DTM и дежа вю для команды BMW Team Schnitzer. Почти 20 лет назад это был руководитель команды Чарли Ламм, который отмечал победу Роберто Равальи. Сейчас команда рада видеть победу Бруно Спенглера, который добавил новую главу в историю. Аугусто Фарфус завершил гонку на третьем месте, и оба водителя BMW поднялись на подиум победителей. 17.12.12
Slide Image