Посмотрите на самый быстрый в истории дизельный BMW
До «сотни» 1035-сильный дрэговый хэтчбек 1 серии разгоняется за 1,87 секунды.
Дрэговый BMW 1 серии официально стал самым быстрым дизельным автомобилем марки за всю её историю. Машину построили в Румынии. Она представляет собой сборную солянку из компонентов от других моделей, но при этом её силовой агрегат на 75 процентов состоит из OEM-деталей. Рядная «шестерка» 3.0 здесь форсирована до 1035 лошадиных сил и 1650 Нм крутящего момента, поэтому разгон до ста у хэтчбека занимает всего 1,87 секунды.
Даже сейчас в модельном ряду BMW есть по-настоящему быстрые дизельные автомобили. Например, 340-сильный кросс-купе X4 M40d, который разгоняется до ста за 4,9 секунды. Не стоит забывать и про «Альпины» вроде седана D5 S (408 л.с., 800 Нм), проделывающие то же самое упражнение за 4,4 секунды. Правда, никто их них не сможет соперничать с хэтчбеком 118d поколения E81 из Румынии. Местный офис BMW назвал его самым быстрым дизельным автомобилем за всю историю марки — и вот почему.
На местных соревнованиях по дрэг-рейсингу машина продемонстрировала феноменальную динамику. До первой «сотни» она разогналась за 1,87 секунды, до второй — за 2,84, а ещё через 2,44 секунды стрелка спидометра уперлась в отметку 250 километров в час. Четверть мили хэтчбек пролетел за 8,31 секунды (даже Dodge Challenger SRT Demon требуется 9,65 с) и на финише показал скорость 270 километров в час.
Разумеется, автомобиль серьезно доработан. Под капотом трехдверки стоит рядная «шестерка» 3.0 от 335d (E90). Коробка заимствована у X6, а полноприводная трансмиссия — у 330d xDrive (E90). На 75 процентов силовой агрегат собран из OEM-деталей, но остальные 25, очевидно, и дают тот невероятный эффект. Мотор хэтчбека развивает 1035 лошадиных сил и 1650 Нм крутящего момента, хотя стандартный 118d располагал всего 141 силой и 300 Нм.