Правило весовых гандикапов в DTM изменят

14 декабря 2015
·
DTM
631
В 2016-м пересчёт массы машин планируют производить после каждой гонки уик-энда, а не по итогам всего этапа, как это было в минувшем сезоне. Правило весовых гандикапов, которое не раз подвергалось критике в этом году, будет пересмотрено – об этом сообщил глава программы Mercedes в DTM Ульрих Фриц. В прошедшем чемпионате масса машин пересчитывалась по итогам двух гонок. Это привело к тому, что разница между самыми лёгкими и самыми тяжёлыми автомобилями порой достигала более 30 кг. «Все сошлись во мнении, что правило весовых гандикапов этого года было не оптимальным, – отметил Фриц в беседе с корреспондентом Motorsport.com Россия. – Поэтому мы обсуждаем, как можно улучшить эту систему. Главная идея заключается в том, чтобы гандикапы не так сильно влияли на результаты гонок, как это было в минувшем сезоне. Один из шагов на пути к этому может стать решение рассчитывать массу машин после каждой гонки, а не по итогам всего уик-энда – тогда разница в весе и, соответственно, эффект от этого не должны быть такими большими». Других существенных изменений в спортивном регламенте будущего сезона, по словам Фрица, не планируется. Не количество, а качество Также руководитель "Трёх лучей" в DTM высказал своё мнение о календаре чемпионата 2016 года, в котором осталось девять этапов, но, к неудовольствию болельщиков в Германии, немецкий Ошерслебен уступил место венгерскому Хунгарорингу. «Мы уже выступали на Хунгароринге в прошлом году – это отличная трасса уровня Гран При, – прокомментировал Фриц. – Ошерслебен – тоже хороший автодром, но, если честно, интересных гонок в последние годы там не получалось, потому что обгонять там практически негде, а первый поворот очень узкий, что повышает риск завала и повреждения машин, что и произошло дважды в этом сезоне. Поэтому, если была необходимость отказаться от одной из прежних трасс, то Ошерслебен – это меньшая из потерь. А этап в Венгрии станет для нас новым интересным вызовом, и мы рады вернуться на Хунгароринг в будущем году». Говоря о возможном увеличении количества этапов в сезоне, Фриц заметил: «Составление расписания гоночных уик-эндов – это всегда вопрос больших дискуссий. На мой взгляд, лучше иметь девять этапов, организованных на самом высоком уровне, нежели большее количество, которое негативно отразиться на качестве. Думаю, у нас хороший календарь. Зрелищность уик-эндов удалось заметно повысить за счёт формата из двух гонок. Да, у нас остаётся всего девять этапов, но гонок-то вновь будет 18. Пока это нас более чем устраивает», – добавил собеседник Motorsport.com Россия. Напомним, что в 2016-м DTM вновь приедет на подмосковный автодром Moscow Raceway – уик-энд близ Волоколамска запланирован на предпоследние выходные августа.
Slide Image